8.4

20 2 0
                                    

- Леша! Не думала тебя увидеть, - появилась перед ним Тина и встала на некотором расстоянии, стеснительно поправляя волосы.

- Ты сегодня особенно красивая, - тепло улыбнулся парень. Тина была одета в облегающее черное платье чуть ниже колена, на бретелях, с высоким разрезом на бедре, украшенном бахромой со стразами. Леша галантно протянул ей руку: - Разрешите пригласить вас на танец, красавица?

- Тогда я оттопчу тебе все ноги, как тем бедным парням, решившим со мной потанцевать... - мило, будто невзначай обмолвилась девушка.

- Издеваешься надо мной? - усмехнулся Леша и, аккуратно прихватив ее пальцы, поднес их к губам. В животе у Тины закружились бабочки. Он притянул ее к себе, медленно закружив в импровизационном танце.

- Ни капельки, - качнула головой она, пытаясь незаметно перевести дыхание. Да, ее симпатия никуда не исчезла, но теперь Тина просто ни на что не рассчитывала. Слова про "порыв нежности" глубоко ранили, хоть девушке совсем не хотелось в этом признаваться. А нужно ли вообще портить себе настроение на новогоднем балу? Тина всегда боялась потерять контроль, сделав нечто несерьезное. Хотя с чего вдруг она должна себе в чем-то отказывать. Будь что будет.

- Ну конечно. Ты права, - парень снова вспомнил то, что тревожило его уже очень давно, и погрузился в тоскливые мысли.

Этот ответ был совсем не тем, что хотелось услышать Тине.

- Правда? - с едва скрываемой досадой произнесла она. Девушка долго решалась задать один вопрос, еще до бала и до декабря, и вообще почти с самого начала, и вот решилась: - Я буду совсем ужасным человеком, если решу прямо сейчас выяснить что меду нами?

Леша молча разглядывал ее, чуть отстранив от себя. Тишина затянулась.

- Sitting by the open fire*, - напевала музыка на фоне. Тина начала проклинать себя за заданный невовремя вопрос.

*Sia - Everyday is Christmas

- Тина, прости, - наконец выговорил Леша. Внутри все оборвалось. Ему стоило отодвинуть ее, но парень лишь обнял ее еще крепче. «И я надеюсь, ты никогда не узнаешь за что» - подумал он.

- Я все понимаю, - выдавила девушка, высвобождаясь из его теплых приятных рук. Прозвучало прилично, но на глаза наворачивались слезы. Что это было тогда? Зачем это было? Он вгляделся ей в лицо, будто в последний раз, и опустил глаза в пол.

Колдотворец. Сказки крымского леса.Место, где живут истории. Откройте их для себя