- Правда, - произнес Ренат, откинув кудрявые волосы со лба. Костер полыхал ярко, подбрасывая в воздух искры. Старшекурсники, восемь человек, сидели вокруг него, остальные рассредоточились по территории лагеря и разожгли свои небольшие костерки, или уже залезли спать, устав после походного дня.
- Ну, так не интересно, у нас все сейчас будут выбирать правду! – возмутилась Алина с девятого курса, высокая длинноволосая шатенка, похожая на Флору из «Винкс».
- А мне то что? Что хочу, то и выбираю, - задрал нос парень.
- Ладно, - Алина уткнулась в смартфон, на котором была установлена игра. – Если бы тебя за большие за деньги попросили раздеться на публику, ты бы разделся?
- Да, - важно кивнул Ренат и поднял бровь, глядя на Алину: – Что ты так смотришь?
- Да ничего, а за сколько? – усмехнулась та.
- При разных обстоятельствах стоит выдвигать разные условия, которые сможет выполнить сторона, запросившая интим, - прищурился он.
- Сразу видно – знает себе цену! – похвалил Ваня. Ренат сидел справа от парня, Дарима слева. Тина сидела рядом с ней.
- А за сколько перед нами бы разделся? – с деловым видом уточнила Алина.
- Ну, - задумался тот. – А сколько дадите?
- Сотку? – предложил Слава, кажется, его так звали.
- Маловато, - Ренат почесал нос. – А ты, вообще, с какой целью интересуешься, Славик?
- Вы тут долго торговаться будете? – возмутился Богдан. – Давайте дальше играть, мы поняли, что тебя можно купить, Ренат.
- Хорошо, Тина?
- Правда.
- Какие вы скучные, - закатил глаза Ваня.
- Помолчи, - заткнула его Алина. – О чем был твой самый странный сон?
- Ну вот, это даже не интересно, - загомонил Богдан.
- Хм, из того, что я помню, почти пару месяцев назад у меня был сонный паралич и я просыпалась во сне. В нем я пошла умыться, чтобы отойти от первого кошмара, и увидела в зеркале над раковиной, - она на секунду замолкла и оглянулась по сторонам, продолжив чуть тише: - лицо Николая Клисеевича, рассеченное напополам, будто по нему лопатой ударили. И на меня из зеркала брызнула кровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колдотворец. Сказки крымского леса.
FantasyВ звенящей тишине раздается жуткий вой, который может исходить лишь от монстра, пришедшего из-за грани. Нападение за нападением. Министерство Магии Крыма не справляется. Именно в это время из Британии в крымскую школу волшебства приезжает Тина и вли...