two

754 16 1
                                    

Придя домой, я отключилась и забыла поставить будильник. Проснулась я где-то за час до встречи.

Фред убьёт меня.

Я начала бегать по квартире и собираться.

Тут зазвонил телефон. И это, конечно же, был Фред.

- Алло, Меди. Я надеюсь, ты уже собралась.

- Да, да. Мне осталось совсем чуть - чуть.

Я забросила нужно собраться за 40 минут. Мне очень повезло, я успела. Я бегом выбежала из дома. На улице уже стояла машина Фреда. Он был состоятельным человек ну всё мы понимаем, каким трудом он добился всего, что у него есть думать время нет Я быстро села в машину.

Молодец, Меди, Я уже хотел тебя звонить. Я надеюсь, ты чиста.

Да, да, Фред ничего не употребляла . Всё нормально. Давай быстрее встретимся, и я поеду домой.

Хорошо, Ты всё помнишь, что нужно говорить Меди, Я на тебя расчитываю. Ты же знаешь, если бы я тебя не доверял, я бы взял кого-то другого. Но у тебя милое личико и сама по себе ты необычная и интересная.

Всё остальное время вы ехали молча. Подъехали мы к казино. Прежде чем выйти, Фред опять прочитал мне лекцию

Фред, я всё помню. Хватит повторять мне одно и тоже! - кричала я на него.

Ладно, зачем так кричать Я тебя понял. Просто я переживаю. Ладно, пошли.

Войдя в казино, обстановка там была накалённая. Всё богатые старика пытались всеми возможными способами выиграть . Раньше Фред постоянно таскал меня по казино я соблазняла противников, и чаще они теряли рассудок и проигрывали

Мы подошли в столику, и там сидел какой-то старый и вонючий дед. Ну, конечно же! Первая просьба Фреда - это улыбаться. Тишину прервал Фред.

Здравствуйте, Мистер Джонсон.

Здравствуйте, Фред. А что за красотка рядом с тобой?

А это Меди Миллер.

Меди, Это Ричард.— выражение его лица говорила немедленно поздороваться

Здравствуйте, Мистер Джонсон, Очень приятно с вами познакомиться. Фред много о вас рассказывал.

Шрамы прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя