Twenty two

192 4 0
                                    

Просто этого разговора. Я пошла спать. Мне не хотелось находиться рядом с пьяным Пэйтоном. В прошлый раз это закончилось не очень хорошо. Уснула я быстро.
Утром я проснулась с хорошим настроением. Не знаю, что произошло за эту ночь, но я с радостью пошла на работу.

На работе меня встретила Дебби с милой улыбкой и сказала прекрасную новость, от чего моя Моё настроение стало ещё лучше.
Сегодня мы закрываемся на 2 часа раньше.

Не успела я начать свой рабочий день, как за столом увидела такого милого парня, с которому вчера обменялись телефонами. Кстати, я до сих пор не знаю, как его зовут. Почему-то никто из нас не по интересовался этим. Мы настолько были увлечены нашим разговорам вчера, что забыли спросить эту довольно важную деталь.

Я подошла к его столику улыбаюсь.

— Вы что-то , хотите заказать?

— Вас можно

Я была удивлена этой прямолинейностью. Я даже немного расстерялась. Не знаю, что ему ответить.

— Знаешь, что я понял, когда пришел домой Что я даже не спросил твоего имени. Мне кажется, мы достаточно знакомы, чтобы знать именно друг друга.

Да, я тоже так думаю. Я Меди, - я протянул ему руку.

— Приятно познакомиться, я. Купер - протянул он мне руку в ответ Улыбаясь — Ну так что, Меди, ты согласна пойти со мной сегодня на свидание?

Опять я расстерялась. Я надеялась, что он пошутил.

Ну же, Меди, пошли. Я тебя не разочарую, Я обещаю. Этот вечер ты проведешь хорошо. К тому же слышал, что вы заканчиваете раньше. Я могу посидеть, подождать тебя. Я после. Поедем, - продолжал улыбаться мне.

Хорошо

Хотела договорить, но меня прервал хлопок двери в кофе. Повернув голову в сторону входа, я увидела там того, кого меньше всего сейчас хотела видеть. Там стоял Пэйтон с какой-то девушкой. Они заняли столик около окна, и все это время он прожигал меня взглядом.

Но я даже не двинулась и продолжила стоять рядом с Купером. Я знала, что есть ещё Стефани.

Да, - Она подошла к ним. Я старалась не смотреть на них, но у меня плохо получалось, потому что от моего прожигающего взгляда повернулась эта девушка и посмотрела на меня ещё раз. Я убедилась в том, что она очень красива. У нее были большие голубые глаза и длинные светлые волосы. Её взгляд не выражал ничего плохого, она выглядела даже довольно мило. Но меня окликнула Стефани, попросила к ней подойти

Меди, это какой-то ужас Это парень хочет, чтобы ты обслужила их столик

Я не хотела ругаться и выяснять какие-то отношения, и вообще показывать, что мы знакомы с Пэйтоном. Просто я не знала, как это объяснить Куперу. Поэтому совершенно спокойным, с равнодушным лицом подошла к их столику.

— Здравствуйте, Что вы хотите заказать?

— Знаете, мы здесь первый раз. Может, вы что-то предложите от себя?

— Я не знаю. Давайте я вам дам меню, и вы выберете.

Дальше последовало молчание. Я развернулась и пошла за Меню, а когда она немного отошла, я услышала, как он её назвал: Любимая. Я была просто в шоке. И он ещё специально сказал это так громко, чтобы все присутствующие слышали.
Мне стало так противно от него. Вчера вечером не говорил, что не может забыть Аманду, а сегодня какой-то не знакомой девушки говорит: любимая, я ещё раз убедилась, что он очень странный. Я просто не понимаю, что происходит в его голове.

На удивление, все прошло хорошо. Я принесла меню, они что-то заказали, поели, просто ушли. Я думал, что он что-то устроит. Как минимум его взгляд говорила об этом. Не знаю, что заставило его передумать. Ну и хорошо. Весь оставшийся день я была занята мыслями о свидание с Купером.

Шрамы прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя