fifteen

347 7 0
                                    

Зайдя в квартиру, я первый делом увидела хозяина этой берлоги. По его состоянию было заметно, что он уже отмечает с самого утра. Заметив меня, он тут же крикнул

Меди, я так скучал -ели разборчиво проворчал он.

Он захотел обнять меня, но я отступила. Мне сейчас было не до телячьих нежностей. Единственное, что я сейчас желала - это обкуриться и забыть всё, как страшный сон.

Раньше я занимался этим реже, делала это для забавы. Но всё меняется.

Спустя два часа я уже давно сидела под кайфом. Мысли об Аманде перестали меня посещать примерно с 2 косяка, но мысли про Пэйтону до сих пор бродили в моей голове. Пытаясь найти нужное место, я выпила уже, наверное, 10 бокалов виски, но даже это мне не помогала избавиться от него.

Спустя время ко мне подсел парень. Мой мозг больше не мог ничего воспринимать, поэтому я не поняла, кто он

Ты так пытаешься забыть Аманду?

Я в миг протрезвела. Его голос я узнаю из тысячи других голосов. Я повернула голову в сторону моего собеседника, убедившись, что это он. Я как ненормальная смотрела на него. Он был прекрасен как никогда. Сам Пэйтон сидел перед мной.

Я дам тебе совет. Меди мы всё-таки не чужие люди. Бросай, этим занимаются, а то в ближайшие время будешь лежать рядом с ней. Мне тоже тяжело.

Да как он смеет давать мне какие-то советы! Нашёлся Здесь, тут.

После этого он просто встал и ушёл. Мысли о ней снова посетили меня.

Мне казалось, что она сидит рядом со мной и что-то разрывает меня изнутри хотелось её прижать к себе и не отпускать никогда. Жаль, что я уже не смогу так сделать. Мы ведь там мало времени провели вместе. У нас были много планов на будущее. Но жизнь так непредсказуемо. Сегодня ты строишь планы на жизнь, а завтра утром можешь не проснуться.

Возможно, Пэйтон прав, что мне пора перестать себя так вести, взяться за голову. Но я понимаю, что я не переживу мысли, которые будут посещать меня, когда я буду трезва. Я не смогу справиться с таким потоком мыслей, Поэтому проще забыться.

За вечер я ни разу не видела Фреда и больше не видела Пэйтон. Одна часть кричала: Пошли его искать, вам нужно поговорить! а другой говорила: расслабиться и забыться. Всё-таки я предпочла второй вариант.

Всем привет)) Хотел бы извиниться, за долгое отсутствие. Я постараюсь понемножку писать. Я уже говорила о том, что сейчас я готовлюсь к экзаменам. Но я поняла, что неправильно вас бросать, поэтому буду пытаться писать.

Шрамы прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя