Всё оставшееся время, пока собиралась, провела в раздумьях а похоронах Аманды. Честно, я так боялась, что впаду в истерику прямо там. Пока я собиралась, время было уже 4. Я вызвала такси и поехала по адресу. Хорошо, что я вышла так рано. Ехала я где-то минут 40. Доехав, я расплатилась с таксистом, вышла. На входе меня встретила девушка.
Прежде чем поприветствовать девушку, я взглянула на бейджик. Там было написано Бритни.
— Здравствуйте, Бритни. Я от Мисис Браун.
— Здравствуйте, Вы ведь Меди Миллер?
— Да, Всё правильно.
— Тогда проходите к пятому столику. вас уже ожидают.
— Хорошо, Спасибо вам большое.
Попрощавшись с Бритни. Напоследок она одарила меня улыбкой.
Пройдя дальше, я заметила Мисис Браун и направилась к ним в сторону. Подойдя к столику, все меня поприветствовали взглядом.
К сожалению, свободное место было только рядом с Пэйтоном.
Поэтому пришлось сесть рядом. Я почувствовал себя некомфортно. Но нашу тишину прервала миссис Браун.
В общем, давайте что-то решать. Чем быстрее мы это сделаем, тем будет лучше.
Её перебил Пэйтон.
—Я предлагаю сделать всё по семейному, без лишних людей — его взгляд уставился на тебя.
— Хорошо, Пэйтон. Я думаю, Аманда хотела бы этого. Тогда так и поступим. Ладно, тогда давайте мы поехали, а то мы опаздываем на подпись важного договора.
— Ну всё, Пэйтон, Меди оставляю на тебя. Позаботьтесь о нёй.
Подойдя ко мне, она обняла меня и тихо сказала на ухо.
— Я знаю, что ты любишь Пэйтона, и Аманда это знала. Она сказала передать тебе это если с ней что-то случится. Она не будет против, если вы будете вместе.
— Нет, что вы! Мы не будем вместе. Мы слишком разные. Да и к тому же....
Она перебила меня
— Да ладно, просто твоему взгляду всё ясно. Поэтому счастье вам. Я правда буду рада за вас. И Аманда там тоже будет счастлива, если два её родных и любимых человека будут вместе.
Я просто промолчала. Неужели так видна моя любовь к нему?
— Ладно, мы пошли. Пока, Пэйтон. Не забудь позаботиться о Меди.
Его раздражительный взгляд прошёлся по мне.
— Конечно, Мисис Браун. Всё сделаю. На высшем уровне
От его пронзительного взгляда стало немного страшновато.
Миссис и Мистер Браун ушли. Мы остались одни. Ну, не считая, конечно, людей в ресторане.
Мной овладел страх оставаться с ним наедине даже в общественном месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрамы прошлого
FanfictionГлавная героиня Меди. Ей 17, живёт как хочет. Ей всё равно на окружающих её людей. Ну, у неё есть один единственный дорогой для неё человек - это Аманда. Но не всё так просто. У нашей Меди есть пристрастие к наркотикам и шумным тусовкам, что нельзя...