ten

445 15 1
                                    

Из мыслей меня вывел полицейский.

Здравствуйте, Вы же в курсе, что в этом доме произошло убийство. Может, вы знали убитую?

— Да, да, я её знала. Она была для меня как сестра. Кто её убил Кто это сделал с ней Вы же общаете, что найдёте этого человека.

— Мисис, успокойтесь. Сейчас самое главное - держать себя в руках. Вы готовы, если мы вас опросим?

— Да. Думаю, я смогу.

— Хорошо, Тогда пойдёмте в более тихое месте.

Мы поднялись на вверх и зашли в дальнию комнату.

— Ну что, приступи к опросу. Когда последний Вы общались с Амандой Браун?

— Последний раз я виделась с ней 1 час назад. Мы танцевали вместе. Потом она сказала, что пойдёт поискать своего парня и всё. После этого я с ней не виделась.

— Хорошо, В каких вы с ней были отношения?

— В очень близких. Мы были лучшими подругами с младшей школы. Она была мне как сестра.

— Ладно, мы пока сами не знаем, что с ней случилось. Возможно, это обычный передоз. У подростков бывает такое, когда перебор с граммами.

— Зачем вы так говорите? Она не была наркоманкой. Она некогда не употребляла. Он вообще была больна смертельно.

— Ну вот, может, ей захотелось попробовать. Ладно, я не буду с вами спорить. У меня нет на это времени. Вы можете позвонить её родителям и попросить приехать сюда.

— Хорошо, Сейчас я позвоню.

Он ушёл. Я осталась одна в полном опустошение. Взяв в руки телефон, я набрала номер Мисис Браун.

После долгих гудков, наконец-то в трубку прозвучал голос.

- Здравствуйте, Мисис Браун. Не успела я договорить, как она меня перебила.

- Здравствуйте, Меди, Как ты Мы уже едем. Пэйтон нам сейчас позвонил. Ты главное, держись, Всё будет хорошо. Мы сейчас приедем.

- Хорошо, Миссис Браун

- Меди, только не куда не уходи, Дождись нас.

- Хорошо

Она сбросила. Я думала, что она будет обвинять меня вовсем, когда я звонила, я ожидала услышать плохие слова в своей адрес. Родители Аманды относились ко мне хорошо. Они назвали меня своей второй дочерью, но только лишь Аманда знала, какие они на самом деле жёсткие и расчетливые. Она много рассказывала, что они видут себя так со мной ради своего имиджа, а на самом деле и наплевать на всех, кроме себя и денег. Поэтому по голосу Мисис Браун не была похожа на женщину, потерявшую свою дочь. Её голос был в полне спокойным и равномерным, как будто её все равно.

Пока я была занята мыслями а комнату, кто-то вошёл и вывел меня из мыслей. Подняв голову на место шума, около стены, облокотившись на неё, стояла Пэйтон.

— Ну что ты, молодец! - давила подругу. - Врачи сказали, что у неё передоз. Это ты сто процентов попросила её попробовать

Его лицо выдавала одновременно грусть и злость.

— Да как ты смеёшься! Говорить мне, что я просила или заставляла её это сделать я бы некогда так не поступила. Она была единственным близким для меня человек.

— Ну конечно! Ты думаешь, я проверю тебе. Я не знаю, что нравлюсь тебе уже очень много лет, но только запомни одно: я никогда не буду с тобой. Ты мерзкая, и что произошло с нами в средней школе, было огромной ошибкой. Ты меня некогда не нравилась. К тому же ты шлюха и наркоманка.

Слезы текли без остановки. Было больно слышать это от любимого человека. Но, конечно, больше всего меня волновало то, что он обвиняет меня в смерти Аманды. Да как он смеет что-то подобное говорить! - вытерев слёзы, громко и чётко проговорила.

— Никогда не смей обвинять меня в смерти Аманды! Поверь, я давно уже забыла, что была в средней школе, а ты, видимо, до сих пор помнишь. Я люблю и буду любить Аманду больше жизни. И я не знаю, кто тебя сказал, что я люблю тебя. Ты сам, что ли додумался Но хочу тебя огорчить, я тебя никогда не любила. Я не знаю, что ты себя напридумывал

Шрамы прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя