Целые день я валялась на кровати. Желания что то делать не было. Вечером пришел Пэйтон, но я даже не вышла с комнаты, поэтому мы не виделись. Утром, когда я собиралась на работу, мы тоже не увиделись. Он раньше уходит из дома .Ну и хорошо. Не хочется видеть его.
На работе меня встретила милая девушка Дебби. Она все объяснила, показала где что лежит и так начался мой первый рабочий день, где я успела познакомиться с милым парнем. Дебби сказала, что он наш постоянный посетитель и каждое утро заходит. Я даже успела с ним поболтать и обменяться номерами. Он предложил проводить меня, но я отказала, все таки мы знакомы пару часов и мы договорились в следующий раз. И вот наконец-то подошел к концу мой рабочий день. Честно, я устала. Это не так просто как казалось
Вечером меня ждал сюрприз. Когда я зашла домой, было тихо, и в гостиной горел свет. Я сразу поняла, что что-то не так. Пройдя в гостиную, там я увидела Пэйтона. Он был пьян.
— Мэди, ты пришла как прошел твой первый рабочий день?
— Почему ты пьян?
— Мы с коллегами решали посидеть в баре. А что, волнуешься?
— Боже, я просто спросила. Все хорошо прошло.
— Я рад, что тебе все нравится. Может, поседишь со мной?
Я тоже решила немного выпить. К тому же я устала. Почему бы не отдохнуть. Взяв стакан, я налила себе виски и выпила заупом. Жидкость неприятно обожгла горло.
— Знаешь, хоть я и говорил, что нужно жить дальше и забыть её, но я сам не могу отпустить её. Таких как она больше нет. Только с ней я чувствовал себя хорошо.
— Пэйтон, для чего ты все это говоришь мне Думаешь, мне легко? Она была единственная, к кому я могла прийти за помощь. Аманда всегда выслушивала мои проблемы. Я была очень эгоистич, что никогда не спрашивала про её дела, всегда говорила только а себе о своих проблемах.
— Честно, в первый день когда мы сюда приехали, она мне приснилась. Она говорила, что снится в последний раз. Я до сих пор не понимаю, что она имела ввиду. Она сказала, что я в этой квартире наконец-то обрету свое счастья.
Я не стала говорить Пэйтону, что мне приснилось тоже самое. Мне не хотелось откровенничать с ним. К тому же он пьян.
— Знаешь, Меди, ты не плохая девушка. Не знаю, почему я так относился к тебе. Просто мне не нравилось, что ты тусила, употребляла, пила. Я боялся за Аманду, хотел уберечь её от такой жизни. Хотя, возможно ты мне не нравилось, просто потому, что ты была похожа на меня. И подсознательно я хотела уберечь Аманду и от себя. Я каждый день хотел с ней расстаться, потому что понимал, что не достоин её. Я не знаю, говорила она тебе или нет, но я неоднократно изменял ей, и она все знала и каждый раз прощала меня. Я был таким эгоистом что ценил её щас я понимаю что нам нужно было расстаться ещё давно и не мучить мы были разными она никогда не понимала меня. Мои проблемы были ей не знакомы. Когда я ей что - то говорил, она просто успокаивала меня, говоря, что все будет хорошо. Но я понимал, что ничего хорошего не будет. Она просто не понимала, насколько масштабная была проблема.
— Она все понимала просто по-своему. Да, я не спорю, она жила иначе и никогда не в чем не нуждалось у нее обеспечение родители . Она никогда не была голодной, не ночевала на улице. Она не знала кого это, но она все равно поддержавала нас. Она часто помогала мне, и так же я ночевала у нее, когда у меня не было другого выхода. Уже нет смысла говорить об этом. Нужно, правда отпустить её. Я никогда не забуду Аманду, но я не хочу, чтобы моя жизнь стояла на месте. Я хочу жить дальше. Да, без нее это трудно. Ну, нужно стараться продолжать жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрамы прошлого
FanfictionГлавная героиня Меди. Ей 17, живёт как хочет. Ей всё равно на окружающих её людей. Ну, у неё есть один единственный дорогой для неё человек - это Аманда. Но не всё так просто. У нашей Меди есть пристрастие к наркотикам и шумным тусовкам, что нельзя...