К клубе было шумно. Сейчас у меня одна цель - купит дурь. Это ненормальный поперся со мной, и судьба улыбнулась мне и столкнулась как раз тем, кем надо. Но у него только было для принятия внутривенно. В первую секунду это вызвало у меня сомнения, но я его быстро отогнала. Он все нам предоставил.
Мы пошли в Вип комнату. Обычно я всегда курила или нюхала, но колоть - это совершенно другое ощущение. Пока я была в мыслях, Пэйтон уже все сделал для меня. Но перед тем, как отдать шприц— Меди, ты делаешь это первый и последний раз. Тебе ясно Я обещаю, мы начнем все с самого начала и будем ещё счастливее, чем в начале.
Я просто промолчала и начала затягивать веревку на руке, для того, чтобы вены появились. После я вколола шприц и сразу же ощутила приятной чувство по всему телу. Но это длилось не долго. Тело начало ломать, все немело, я начала терять сознание. В ушах было шумно, но через этот шум я слышала крики Пэйтона. Он кричала, просил не закрывать глаза, но я не могла. Тело меня не слушало. Я отключилась навсегда у меня случилась передозировка.
Наконец-то я смогу быть рядом с Амандой.
— Боже, Меди, я не смогу без тебя. Пожалуйста, не умирай, умоляю тебя! Я все брошу.
Но уже было поздно. Её тело начало холодеть. Кто бы мог подумать, что его жизнь станет бессмысленной за пару минут.
На следующий день он похоронил Меди и целый сутки простоял на коленях около её могилы. Его слезы шли в перемешку с дождем.
Совпадение или нет, но он потерял Меди из-за того же и из-за чего Аманду. Пэйтон убил своими же руками людей, которыми дорожил больше всего на свете.
После того, как он похоронил Меди, он нем ничего не было слышно. Он исчез. Возможно, у него другая жизнь. и может, он покинул мир точно так же, как Аманда и Меди.Наконец-то я дописала фанфик. Да, конец, конечно, очень странный и неожиданный. В ближайшее время буду его редактировать. Скорее всего, скоро выпущу новый. Хотела ещё сказать все спасибо, кто его читает. Мне очень приятно, но будет ещё приятнее, если вы все будете ставить звездочки. Спасибо вам всем огромное!❤️🥰😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрамы прошлого
FanfictionГлавная героиня Меди. Ей 17, живёт как хочет. Ей всё равно на окружающих её людей. Ну, у неё есть один единственный дорогой для неё человек - это Аманда. Но не всё так просто. У нашей Меди есть пристрастие к наркотикам и шумным тусовкам, что нельзя...