Twenty six

114 3 0
                                    

Приехали мы поздно вечером.
Ну что, Меди, ты решила

— Не знаю.

— Давай, Что ты теряешь?

— Ладно, я согласна. Ну, как только ты опять делаешь мне больно, я уйду навсегда и больше ты меня не увидишь.

Я очень рад. Раз ты теперь моя девушка, увольняйся с работы. Моего дохода хватит для всех твоих нужд. Может, ты хочешь куда-то поехать Давай отметим начало наших отношений в Париже. Как тебе идея Прямо сейчас купим билеты и уедем на сколько ты хочешь.

— Я не знаю. Все так странно. Но если ты хочешь, поехали.

Мне не хотелось сидеть у него на шее, но он утверждал, что ему нравиться тратить деньги на свою девушку. На сам деле меня беспокою не только это. Почему все так странно Если бы мне пару месяцев назад сказали я встречаться с Пэйтоном, я бы покрутила около виска человека, который это сказал. До сих пор меня посещали мысли а том, что я заняла чужое место.

— Я так рад, что все наконец-то встала на свои места. Я обещаю, Меди Миллер, ты не пожалеешь о своем решении.

Я очень надеюсь, Но, зная его сомнения, присутствуете

***
Прошло уже целых 2 месяца, как мы встречаемся . Честно я уже желаю об этом. В начале, как он и обещал, все было прекрасно, но последнее 2 недели он ведёт себя очень ужасно. пропадает ночами, не берет трубки, когда я звоню, мы каждый день ругаемся. Он может замахнуться, но я думаю, что это пока и скоро его замахи превратится в настоящие удары.
После очередной соры я обратила внимание на его глаза. Его зрачки были расширены. Он был по кайфом. Я спросила его об этом. Он огрызнулся, мол, это не твое дело и это ему решать, что и как делать. Опять я чувствую себя отвратительно. Его безразличие убивает меня. На следующий день я узнала ещё одну приятную новость. он не заплатил за квартиру, в которую мы переехали 2 месяца назад. Я попросила его это сделать, так как не могла жить в той квартире. Я без понятия, где брать деньги, ведь с того момента, как мы начали встречаться, я не работаю. Хозяйка дала срок неделю, когда я ему об этом сказала он в очень грубой форме попросил меня не лезть. Он сам разберется. Теперь то я даже представить не могу, где мы будем жить, если он не заплатит за квартиру. Мы снова стали чужим друг другу. Мы вернулись в то время, когда он жил сам по себе и я так же.
Сегодня он в очередной раз пришел обдалбанный. Ругаться у меня не было сил.

Ну же, любимая! Почему ты молчишь Я хочу с тобой поговорить.

— О чем

— Обо всем, Например, о нас. Я все делаю для тебя, а ты встречаешь меня с недовольным лицом. Тебе это не кажется не уважение. Ты должна облизывать меня с ног до головы за то, что я делаю для тебя.

Пэйтон, я не хочу сейчас выяснять отношения. Давай поговорим, когда ты будешь в трезвом состоянии. Тогда мы обязательно все обсудим. Все, что тебе интересует.

— Нет, я хочу сейчас

— То есть ты нагулялся, обдолбался и пришел мотать мне нервы Это ты мне должен быть благодарен, что я терплю такого, как ты. Нас могу завтра вышвырнуть из квартиры, а ты продолжаешь развлекаться. Я ведь тебя предупреждала: если ещё раз сделаешь мне больно, я уйду от тебя раз и навсегда. Не думай, что я шучу. Я говорю это серьезно.

— Поверь мне, где бы ты не была, я найду тебя везде, Хоть ты улетишь на другой континент. И верну домой.

— Очень зря. Ты не воспринимаешь мои слова в серьёз.

— Знаешь, я сам не понимаю, почему все так. Вроде все было хорошо, но стоило мне расслабиться, и все пошло по кривой дорожке. Я не могу бросить эту дрань.

— Хорошо, я тоже буду расслабляться. Не тебе же одну отдыхать. Мне все равно терять нечего. Я устала от этого всего. Так будет проще.

— Нет, Ты не посмеешь так поступить со мной.

— Правда Ты плохо мне знаешь. Прямо сейчас пойду в клуб и куплю дурь у кого-то. Уверена, что это не вызовет какие-то затруднения.

Я хочу это сделать не назло ему, а почувствовать умиротворение, расслабиться и не думать ни о чем.

Шрамы прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя