Весь День я провела дома. За всё это время Аманда позвонила раз сто, наверное, но я всё-таки ей ответила и сказала, что мне нужно побыть одной. Она поняла меня, но прежде чем сбросить, задала миллион вопросов про моё самочувствие и только потом забросила.
Весь оставшийся день меня не покидала мысль уехать, но останавливало меня только то, что этим я могу обидеть Аманду да и к тому же совсем скоро выпускной. Осталось чуть чуть подождать и тем более после выпускного Аманда и Пэйтон переедут в Великобританию. Аманда хочет поступить в университет там .Конечно я понимаю, что наше общение прекратиться, по этому я решила оставшийся время проводить с Аманда.
Утром началось с назойливого звонка. Ну, кто бы сомневался, Это звонила Аманда.
- Алло, Зачем ты звонишь мне в такую рань? Ты вообще видела время?
- Я просто волнуюсь.
- Аманда. Правда, со мной все хорошо, Можно я просто посплю
- А. да, извини. Позвони, как проснёшься.
- Ага,
Я сбросила, и продолжили спать. Проснулась я где-то в два. Первым делом взяла в руки телефон и, конечно же, там были пропущенные от Аманда "Боже мой, она успокоится, наконец, ". Только я о ней подумала, и тут же зазвонил телефон.
- Алло, Меди, почему ты меня не перезвонила Я же переживаю за тебя.
- Боже мой, Аманда! Я только что проснулась.
- Ну, я переживаю за тебя может, сегодня встремся?
- Извини, Сегодня я не могу.
- А ладно, хорошо. И кстати, забыла сказать, если что, вечеринка будет завтра в девять. Будь готова. Мы с Пэйтоном заедем за тобой.
- Нет, Давай лучше Я сама доберусь.
- Ну, если тебе будет так комфортней.
- Да, спасибо. Ладно, мне нужно идти пока.
Не дождавшись ответа, я забросила Как же мне хочется всё рассказать Аманде. Буквально обо всём. Когда я нахожусь рядом с ней, мне хочется ей рассказать, но я не смогу смотреть ей в глаза после всего сказанного. Аманда на самом деле очень ранимый человека. Если ко мне подойдут и скажут, что я шлюха, буквально через 5 минут я забуду бо этом, нежели Аманда. И поэтому я ей ничего не рассказываю, но мысли, голоса в моей голове говорят мне "расскажи ей всё прямо сейчас". Я боюсь её ранить. она слишком мягкая и нежная для этого мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрамы прошлого
FanfictionГлавная героиня Меди. Ей 17, живёт как хочет. Ей всё равно на окружающих её людей. Ну, у неё есть один единственный дорогой для неё человек - это Аманда. Но не всё так просто. У нашей Меди есть пристрастие к наркотикам и шумным тусовкам, что нельзя...