Пэттон очень странно себя видет. Мои мысли прервал его голос.
— Меди правду, я не переживу ещё Одину потерю. Я понимаю, тебя пугает мое поведение. Честно, меня самого это пугает. Я не знаю, что со мной происходит. Как только я узнал, что ты с ним, я был в бешенстве. Я был готов приехать и забрать тебя домой, но решил дождаться, пока ты придешь и поговорить с тобой. Извини, я не хотел так грубо. Просто, понимаешь, я был очень зол. Со мной такое в первые.
Я не знаю, что ему ответить на это все. Слишком странно. переезд поведения Пэйтона, Ещё и Купер появился. А вдруг он не обманывает меня И мне правда стоит прекратить общаться с Купером. Хотя он может врать, только не понятно, зачем это ему. В этом мне и нужно разобраться.
— Пэйтон просто. Я правда не знаю, что ответить. Все слишком странно и непонятно. Но хочу сказать не нужно за меня переживать, не нужно лезть в мою жизнь.
— Господи, Меди, почему не понимаешь всю серьезность проблем? Он начал с тобой общаться, чтобы отомстить мне.
— Хватит! Это мое дела. Как ты можешь говорить с уверенностью, что Купер используют меня Вдруг он влюбился в меня.
— Ты сама себе слышишь, Как в тебя можно влюбиться Ты же обычная, в тебе нет ничего интересного.
— Боже, какой я была дурой, когда согласилась поехать! Он же как был гадом, так и остался им.
— Меди ты лишь, но одну ночь. А женятся на других, понимаешь
Как он может решить.
На ком люди должны жениться?— Боже, ты сошел с ума! Как ты можешь решать за кого?
— Как ты не поймешь. Даже если бы у нас с тобой что-то было, но это было бы без будущего, я бы все равно женился на такой, как Аманда.
— Нет, я не понимаю, чем я хожу. Аманды.
— Я тебе говорил. Ты обычная, простая, понимаешь В тебе нет ничего не обычного.
— Знаешь что, Пэйтон, иди нахрен! Я сама буду решать, с кем мне видеться, а с кем нет. И не тебе решать, кто обычный, а кто необычный. Нашел знаток Если я такая просто и обычная, зачем ты тогда потащил меня с собой Жила бы я свою обычную жизнь одна. Я же, по твоему мнения, не заслуживаю любви. А кто ты тогда необычный, что ли Боже, не будет того высокого мнения о себе. Ты обычный. Таких как ты очень много.
— Если таких, как я, много, Почему влюбилась ты именно в меня?
— Ты не исправим Запомни, весь мир не крутится вокруг тебя.
— Да, но твой крутится, я уверен. Когда ты со мной поехала, рассчитывала, что между нами что-то будет.
— Теперь я очень желаю, что поехала с тобой. Ты очень много берешь на себя. Ты всегда решил все за Аманду. Но, видимо, ты не понимаешь. Я не она. Я не собираюсь тебя слушать и делать, как ты говоришь.
— Делай, что хочешь, встречайся с кем хочешь. Больше я тебя слово не скажу.
После веселого представления, которое устроил Пэйтон, я пошла спать. У меня больше не было сил. Я стала замечать, что с переездом я стала больше уставать, стало больше переживаний, и вся это обстановка очень давила.
Мне очень стыдно, что я опять пропала. Так на долго осталось ещё немного и скоро конец. Я вот думаю сейчас начать писать новую историю или лучше дождаться, когда закончу эту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрамы прошлого
FanfictionГлавная героиня Меди. Ей 17, живёт как хочет. Ей всё равно на окружающих её людей. Ну, у неё есть один единственный дорогой для неё человек - это Аманда. Но не всё так просто. У нашей Меди есть пристрастие к наркотикам и шумным тусовкам, что нельзя...