six

505 13 4
                                    

Черт, я забыла. Скинуть адрес Ричарду. Найдя его номер, я отправила и пошла собираться. Времени осталось мало.

Хорошо, что я успела. Я уже собиралась выходить, и зазвонил телефон. Это был Ричард.

- Алло, Здравствуй. Это Ричард. Я уже подъехал.

- Хорошо Я уже выхожу.

- Жду.

Я сбросила и спустилась вниз. Там стоял Ричард в костюме и с цветами. Подойдя к нему, он вручили мне букет. Мы сразу же сели в машину и поехали. На самом деле было интересно, куда он меня повезёт. Спустя какое-то время Ричард прервал молчание.

— Меди Сегодня ты выглядишь великолепно.

— Спасибо. Куда мы, кстати, едем?

— Извини, что не предупредил. Мы едем в казино.

Чего Он серьёзно думает, что девушку на свидание нужно вести в казино.

— Всё же хорошо. Просто у меня не было идей. Куда тебе можно свозить.

"Да, И поэтому ты решил меня свозить в казино Дебил!"

— Хорошо, В казино, так в казино — улыбнувшись сквозь зубы.

Дальше мы молча ехали, но меня это ни капельки не расстроила. Хорошо, что он молчит. Ехали мы в какое-то другое казино, не к котором были в прошлый раз.

Приехали мы в какое-то элитное казино. Вход там был только по приглашениям.

Подойдя к входу, по обе стороны стояли огромные дядьки. Взгляды у них были не явно не добрые. После того, как Ричард проговорил свою фамилию, нас тут же впустили. Подошли мы к столику, где-то сидела четверо человек и рядом с ним их дамочки. Мы сели к ним, Ричард со всеми поздоровался, и они начали играть. Постепенно каждый выбывал и в конечном итоге Ричард одержал победу. Честно, я не думала, что он так хорош в этом.

Меди, если что. сейчас подойдёт мой знакомый, мы сыграем с ним в одну партию, и после мы поедем в ресторан.

— Хорошо.

И Пяти минут не прошло. К нам кто-то подсел за столик. Я особо не обратила внимания. Ну мне пришлось поднять взгляд, так как кто-то пожрал меня взглядом. Подняв взгляд, Кого точно не ожидала здесь увидеть, так это его. Это был Пэйтон. Как только он увидел, что я на него смотрю, на его лице появилась отвратительная ухмылка. Но он молчал, не стал говорить, что мы знакомы и оставшиеся время просто играл с Ричардом. В этот раз победу одержал Пэйтон.

Мне срочно нужно в туалет. Иначе я сейчас упаду в обморок от волнения.

— Прощу меня извинить. Мне нужно отойти в дамскую комнату.

Не дождавшись одобрение Ричарда, Я встала и пошла. Удивительно, как я дошла ровно и не упала. Руки, ноги всё тряслось от волнения. Мне нужно умыться. посмотрев на себя в зеркало. лицо было всё красное. Вот только я собиралась умыться, как кто-то со всей силы открывает дверь. Ну и, конечно же, это был Пэйтон.

Ну, привет, - неожиданно тебя здесь увидеть. Ты ещё и шлюхой оказывается подрабатываешь!

— Что тебе от меня нужно? Уходи.

Он подошёл ближе и прижал меня к раковине.

— Я не разрешаю, шлюхи так со мной разговаривать. Тебе ясно Ладно, я разрешаю пока что дружить с Амандой, но как только мы уедем, я больше не позволю ей видеться с тобой.

— Что ты хочешь от меня?

— Что я хочу? А ты не боишься, что я могу всё рассказать Аманде . И она вновь в тебе разочаруется

— Не переживай, и я в стороне не останусь И расскажу всё, что было между нами. Ты ведь не хочешь, чтобы она узнала, какой ты на самом деле?

— Я же знаю, что ты не расскажешь.

— Не говори того, чего не знаешь.

— Только попробуй что-то ей рассказать.

После этого он ушёл. Я тоже не стала задерживаться и вышла из туалета.

Пэйтон уже ушёл. За столом сидел только один Ричард, подойдя к столику.

— Ричарда, Извини меня, пожалуйста. Можешь, отвезти меня домой?

Я думаю, может создать Телеграмм канал. Я, конечно, понимаю, что у меня небольшая аудитория, но мне просто хочется пообщаться с теми людьми, которые читают мои фанфики, или просто с кем-нибудь познакомиться. Почему нет Мне кажется, это круто. Хотела бы интересоваться у вас. Как думаете, создавать или нет?

Шрамы прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя