fourteen

532 14 4
                                    

- Ну что, пошли быстрее? Я отвезу тебе, и поеду по своим делам.

Ты молча встала и пошла за ним. Сначала в машине была тишина, но Пэйтон решил её прервать.

- Я слышал, что тебя сказала Мисис Браун. Просто хочу предупредить, что у нас ничего не будет. Просто запомни это, ладно?

Мы как раз уже подъехали к моему дому.

Прежде чем выйти. Ты ему ответила сквозь слезы.

- Если я и когда то и любила тебя, то это было очень давно. И я не собираюсь предавать Аманду. Пойми уже наконец, хватит постоянно тыкать мне, Почему ты говоришь и думаешь, что я убила Аманду А вдруг это сделал ты! Последнее 5 месяцев Аманда часто приходила ко мне вся в слезах и рассказывала, как ты относишься к ней и в  её рассказах было мало хорошего

После сказанного ты пулей вылетела из машины. Слёзы лились рекой. Поднявшись домой, я прошла в гостиную и рухнула на диван. Сил не было ни на что. И как ещё этот козёл смеет меня в чём-то обвинять Давно было уже пора дать ему отпор.

Но что больше всего меня настораживала, так это поведение Миссис Браун. Она была совершенно спокойна и не была похожа на мать, потерявшую дочь. Что нельзя сказать про Мистер Брауна. Он постоянно нервничать, как только речь заходила о похоронах, или о смерти Аманды, или вообще а самой Аманде, сразу впадал в панику. Это было видно по его дрожащим рукам и бегающим глазам. Миссис Браун была всегда спокойна, и меня это настораживало. Может, они как-то в этом замешаны хотя зачем им убивать родную дочь.

Из мыслей меня вывела Телефонный звонок.

- Алло. Да, я слушаю.

-Меди, Ты куда пропала?

-А Фред, это ты? Да всё в порядке. Просто нет желания и настроения.

-Это из-за Аманды Мне кажется, она бы не хотела видеть тебя такой. Приезжай, оторвёмся, как в старой добрые времена.

-Или ты забыла про старую Меди? Лично я по ней очень скучаю.

-Ладно, уговорил. Сейчас приедут.
Адрес тот же?

-Да, жду. Давай быстрее, а то травка закончится.

Я так подумала. А почему бы мне, правда не расслабиться, Подумать исключительно о себе именно сегодня. Обкуриться травкой.

Да, Именно так и сделаю.

Шрамы прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя