Twenty three

255 4 0
                                    

Купер, как и говорил, ждал меня. Время прошло быстро. Мы уже едем куда-то. Честно, сейчас у меня появились сомнения, почему такой хороший и милый парень обратил на меня внимания. Ещё не один парень не смотрел на меня так по доброму, без похати. Но я решила откинуть сомнения и насладиться этим вечером. Но в мою голову лезли мысли о Пэйтоне. Он сейчас, скорее всего, развлекается с этой блондинкой. Надеюсь в не в нашей квартире. У нас же был уговор. Хотя это же Пэйтон, ему все равно. Мои мысли прервал Купер.

Мы приехали

Он остановился и вышел из машины, и обошел её, и открыл мою дверь, и подал мне руки. Я подала руки. Мы пошли в ресторан. Тут было очень уютно. Играла, тикая музыка, Хоть я не могла разобрать слова, но мне нравилась мелодия.
Купер заметил Мой в згляд.

— Нравится

— Да, очень. Спасибо, Купер - я улыбнулась

Мы сделали заказ, нам его принесли, и весь оставшийся вечер мы болтали и пили вино. Мне было очень комфортно с Купером. Он хороший собеседник. Я несколько не пожалела, что пошла с ним на свидания.

После Купер отвез меня домой. Я была такая счастливая. И когда я поднималась домой, я вспомнила сон с Амандой.

Может, вот оно, мое счастье.
Открыв дверь, во всей квартире горел свет. Не успела я разуться, как из гостиной вылетел Пэйтон.
У него был бешеный взгляд, его карие глаза были черными от злости.

— Ну что, как правило, вечер - с ехидной улыбкой произнес он. Да, наверно, хорошо тусоваться с наркодилером.

Я была в шоке. Что он несет! Купер не такой.

— Зачем ты так говоришь? Он не такой.

— Да что ты говоришь, Меди А ты знала, что он ещё людей продает Откуда ты думаешь, у него такие деньги на ресторан, в котором вы были? И хорошая машина.

Ну, он сказал, что ему по наследству досталась компания. Дядя Стоп! Ты что, следил за нами?

— Почему ты такая дура. Меди. Я его знаю. Мы раньше торговли наркотимаки и такими же наивными дурами, как ты.

— Зачем ты мне это говоришь Какое тебе дело Даже если он меня продаст тебе то что Я не понимаю, что ты хочешь Сначала ты ненавидел меня, а потом предложил все бросить и уехать превозишь в квартиру, которую готовил для Аманду. И после того как мы приехали в этот же день ты все вывалил на меня. Как ты думаешь, я себя чувствовала после все этого А сейчас ты говоришь мне, что Купер может продать меня. Какая тебе разница Чтобы ты знал, он первый парень в моей жизни, который позвал меня на свидание, а не тупо переспать, как делали большинство. Никому не было интересно, какая я на самом деле. Он единственный спрашивал у меня все начинаю от любимого цвета, заканчивая проблемами. Даже если он просто хочет втереться ко мне в доверия, мне все равно. Я наконец почувствовала, что нужно кому-то кроме Аманды. Тебе этого не понять. Ты всегда был в центре внимания, все восхищались тобой. Скажи, зачем ты сказал это мне потому что он не взял тебя в долю

— Ты дура, понимаешь Я просто предупреждаю тебя. Я не собираюсь потом тебя вытаскивать из кого-то борделя

— Боже, я просила у тебя когда-нибудь помощь? У тебя у самого все нормально с головой. Сначала ты мне говоришь, что не можешь забыть Аманду и на следующий день проводишь время с другой девушкой.

— Это не твое дело - сквозь зубы проговорил он

Я просто стояла и смотрела. Из моих глаз лились слёзы. Почему все так происходит Первый раз в жизни встретила человека, которому интересна я, а не мою тело. Может, он все врет Я не могу поверить, что такое милый парень способен на такие вещи. Да, возможно, я слишком глупая и слепая, раз могла подумать, что кому-то могу быть интересна.

Меди, я не хотел тебя обить. Я просто хочу уберечь тебя от этого - он подошел мне и прижал к себе.

Я была в шоке. Я не знала, как реагировать на это. Я должна его оттолкнуть. Но я не могла. Мне стало так тепло и спокойно в его объятьях. Из мыслей меня вывел его голос. Он наклонился ко мне поближе и прошептал.

Я не знаю, что со мной происходит. Я просто. я не могу представить, что с тобой может что-то произойти. Я не хочу терять тебя. Ещё одну потерю я не переживу. Прости, что накричал. Я был зол на тебя.

От этого шёпота по всему телу прошли мурашки. Он извинился перед мной и сказал, что не хочет меня потерять. Я не понимаю, что с ним происходит. Это поведение пугает меня.

Шрамы прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя