10%

1K 48 5
                                    

Прохладный ветерок поднимал волосы вверх. Было жарковато, но во всяком случае не так, как последние дни. Приходится добираться пешком до университета. Ведь Эндрю уехал в мини "путешествие" с Бэтси и его машиной. Он никого не посвятил в подробности, а просто смылся. За сегодняшнее утро, Аарон увидел только сонного Мэтта. И ему повезло, что он был сонным. Поэтому собрался и вышел он самым первым.
В раздевалке было практически пусто, не считая Кевина и Рене. Уолкер пожелала ему доброго утра и принялась за вытаскивания экипировки из коробки.
Аарон не поинтересовался, что она забыла в мужской раздевалке и зачем берет новые наколенники. Ему это было и не нужно.
Таким образом вся команда стала подтягиваться и приниматься за переодевания. Было уже 6:00.
Время выхода на поле.
— Уже время. Кто-то видел Нила? – спросила Дэн.
— Его в раздевалке вообще не было.
В комнату вошёл Ваймак.
— Чего встали, дармоеды? А ну на поле!
— Тренер, Нила нет, – пояснил Ники.
— Нила? – удивился Ваймак, – он никогда не опаздывает.
Тренер достал телефон и начал набирать номер. Прислонив к уху, он подождал какое-то время и сказал:
— Не берет, – почесав затылок, он спросил, – у кого нет пар после тренировки?
Ваймак обвел всех взглядом.
— Аарон, сходишь проверить Джостена.
— Чего? Больно это мне надо. И вообще, у меня есть...
— Я знаю твое расписание. И знаю что нет.
Миньярд глубоко вздохнул и злобно потопал на поле.

Кевин отдал Аарону ключи от общежития. Миньярд вошёл и стал стучать в дверь спальни.
— Нил.
Ответа не последовало.
— Я вхожу.
  Дверь оказалась незапертой. В комнате темно. Как выяснилось, окно было завешено.
Нил лежал на кровати, полностью укутавшись одеялом. Аарон подошёл ближе.
— Джостен, – позвал Миньярд, – Джостен!
  Клубок зашевелился. Аарон попытался стянуть одеяло. Когда у него это вышло, он увидел красного Нила. Дыхание было учащенное, а веки слипшиеся. Аарон дотронулся до лба.
— Придурок, да у тебя жар.
Миньярд стал звонить брату. Тот не сразу взял трубку.
— Твой Джостен заболел. Поэтому тяни свою задницу обратно.
— Зачем? Ты с ним и посидишь.
— Не буду я с ним сидеть! – но Эндрю уже бросил трубку.
"Сдался он мне. Пусть сдыхает."
С этими мыслями он начал выходить из комнаты. Но остановился.
Сжав кулак, он выругался себе под нос и вскинул руки над собой. И все же вернулся.
Аарон похлопал по щеке, чтобы его разбудить.
— Нил, вставай.
  Джостен что-то промычал и чуть-чуть приоткрыл веки. Хриплым голосом, не поворачиваясь, он спросил:
— Эндрю, это ты?
— Нет, я Аарон. Уж извини, не соответствую твоим мечтам.
— Чего ты тут забыл?
— Я вообще-то спасаю тебя, но если ты не хочешь, то я пошел.
Аарон начал вставать, но Нил схватил его за край кофты.
— Воды, – прохрипел Джостен.
Аарон вздохнул и пошел на кухню. Он пошарился в шкафчиках и нашел жаропонижающее, а так же таблетку от боли в голове.
"Большая вероятность того, что у него ее нет".
Налив воды в стакан, Аарон поплелся обратно к Нилу. Миньярд сел на край кровати и стал приподнимать Джостена за плечи, он всунул стакан воды ему в руку.
— Стой, сначала таблетка.
Джостен послушался и проглотил первую. Через секунд тридцать, он дал ему вторую, а тот запил. Нил лег обратно, а Аарон стал собираться на занятия.
Сидя в кабинете, он почти не слушал преподавателя. А точнее вообще не слушал. Его голову занял чертов Джостен.
"Все, забей на него. Нужно сосредоточиться"
Аарон записал все нужное. И стал слушать, хотя все равно мозги ничего не запоминали. Миньярд прорычал себе под нос и встал с места. Быстро захватив сумку, он направился в Лисью башню.
В комнате опять стояла тишина. Окна, как и в прошлый раз, были завешены. Аарон стал приближаться к притихшему Нилу. Джостен ногами стал опрокидывать одеяло. Лицо было бледным, а шея мокрой.
— Эй, Джостен. Тебе нужно переодеться.
Нил что-то промычал, Аарон понял, что тот и в помине не сможет этого сделать сам. В таком-то состоянии.
Поэтому Миняьрд сам стал стягивать с него кофту. Уже руками он почувствовал порезы. Аарон проглотил свою слюну и продолжил снимать одежду.
На теле было множество белых отметин. На ключице рисовался шрам от утюга. На животе огромный рваный. Круглый, от пулевого ранения.
— Сука, – ошарашенно сказал Аарон, – это пиздец.
  Миньярд даже не скрывал своих эмоций. Рядом все равно никого нет, а Нил вряд-ли что-то понимает.
Большим пальцем он провел по той самой ключице и стал спускать к ребрам. Аарон отвел голову вправо, а на выходе несколько раз похлопал глазами. Он встал с места и подошёл к шкафу. Ещё раз сделав глубокий вдох, он вытянул футболку.
Джостен стал облокачиваться на локти.
— Ты увидел? – спросил Нил.
— Конечно увидел.
  Натянув футболку сначала на шею, он начал закрывать его прошлое и дальше. Пока не дошел до самого пояса.
  Аарон сидел на своей же ноге, на колено которой, Нил сейчас положил свою голову. От этого Аарон дёрнулся. Поначалу он хотел встать, но после посмотрел на его лицо и передумал.
Миньярд достал телефон с кармана и набрал номер Ваймака.
— Тренер, мне нужно несколько отгулов. Потом объясню.

Ignorance Место, где живут истории. Откройте их для себя