140%

161 8 1
                                    

Легкий ветерок обдувал его блондинистые волосы, мысли летали далеко от сюда, а глаза устремлены только вперед. Рыжая макушка виднелась совсем немного, но этого было достаточно, чтобы чувствовать его присутствие всем телом. В голове был полнейший бардак, а тело ныло так, будто по нем проехались, потом решили, что недостаточно и вернулись, проезжая по нем еще раз. На самом деле ему было интересно чем закончится эта поездка. Он не понимал к чему она приведет и с какой целью они туда едут. Но предательское чувство предвкушения и мурашек по коже брали вверх над его разумом.

Эндрю вытянул руку в открытое окно с сигаретой и в моменте глазел на Аарона в зеркало заднего виденья. Он это замечал, но не подавал виду и усердно пялился вперед. Ехать осталось недолго и скоро эта пытка закончится. Всю дорогу они молчали. Только изредка поглядывали друг на друга. Кто-то мог попытаться что-то сказать, но сразу же закрывали рот обратно, не в силах выдавить хоть слово.

Наконец-то поездка завершилась. Все трое вывалились из машины и направились к входной двери. Все происходило в гробовой тишине: Нил поставил греть чайник и попутно доставал чайные пакетики для заварки, Эндрю скрылся в ванной, а он сам завалился на диван в гостиной. Только спустя пару секунд он понял какая же это была ошибка. Его резко пронзила боль из-за ссадин по телу и не восстановившимся мышцам, он тихо вскрикнул, но этого хватило, чтобы через очень короткое время в поле зрения очутился Джостен. Он посмотрел на него вопросительными глазами, а после все осознал и наблюдал над тем как Аарон пытался найти удобную, безвредную позу. Когда он все таки смог усидеть на месте, зашумел чайник, оповещая о том, что вода закипела, а после Нил скрылся из виду.

И вот это чувство снова окутало его. "Что это было?". В груди как-то резко потеплело, а на лице появилась легкая улыбка.

— Что за ужасная гримаса на моем лице?

Голос прозвучал так неожиданно и резко, что Аарон вздрогнул, а потом еще раз, ведь осознал, что Эндрю это сказал еле слышно и еле дотрагиваясь до его мочки уха. Мурашки снова пробежались по телу и он повернулся к брату.

— Какого черта ты так тихо подкрадываешься?

— Раньше тебя это не смущало. — глаза Эндрю слегка сузились, — почему же сейчас так тебя удивило?

Аарон и сам задумался. Эндрю часто так делал и нельзя сказать, что умышлено, он просто всегда тихо передвигался и всегда внезапно появлялся. Значит все таки дело в том, что он произнес это слишком близко?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ignorance Место, где живут истории. Откройте их для себя