Стая птиц пролетела над головой. На асфальт сел ворон и стал каркать прямо на него.
— Кыш, надоедливая птица.
Аарон сел на лавочку и стал ждать остальных. Со временем, к нему подтянулся Ники и Кевин. Позже на горизонте появился и Эндрю со своим ручным зверьком.
— Как вы быстро, – съязвил Дэй.
В ответ было одно молчание.Кевин стал возмущаться на то, что Нил ехал спереди. Но когда на него посмотрел Эндрю, то сразу же замолк. Аарон повернулся к окну и стал всматриваться вдаль. Повернув немного голову, он увидел маленькую часть волос Джостена. Из-за открытого окна локоны немного развевались в разные стороны. Ещё немного понаблюдав, он отвел взгляд и поклялся, что пока они не приедут в Колумбию, то даже смотреть в его сторону не будет.
Компания приземлилась за ближайший свободный столик и стала ждать своих напитков.
Ближе к позднему времени, Миньярд заметил, что половина уже не могла держаться на ногах. Напились до усрачки и сидят довольные, улыбка до космоса. Аарон фыркнул и перевел взгляд на сладкую парочку. Правда их так назвать нельзя было, потому что хер кто поймет, что они вместе. Ведь они сами даже этого не признают.
В какой-то момент Эндрю посмотрел на близнеца. Он слегка приподнял бровь в немом вопросе. На это Аарон пожал плечами и указал глазами на Джостена. Тот, в свою очередь, стал за ними наблюдать и слегка улыбаться.
Аарон не сдержался и уголки губ полезли наверх.
Эндрю смерил их каким-то непривычным выражением лица и зашевелил еле заметно губами.На следующий день, Миньярд выманил Аарона на крышу. Как и всегда, он сел на край.
— Я порвал с ней.
— Это я уже понял, – ответил Эндрю.
"Я знаю, что Эндрю хочет узнать насчёт Нила, но не могу ему ничего сказать".
— Она сказала, что я могу поговорить с тобой и...
— И?
Аарон замолчал.
— И мы уладим то, что меня мучает.
— Но ты мне ничего не говоришь. Почему? – спросил Эндрю.
— Потому что не могу.
— Не можешь что?
— Сказать.
— Я думаю ты просто не можешь принять, а потом только не можешь сказать.
Миньярд посмотрел внимательно на брата и опустил голову, легонько кивнув сам себе.
"Да, не могу принять. Но... Чего именно?" – промелькнуло в его мыслях.
— Если ты не скажешь, то я все равно узнаю сам, – вдруг произнес Эндрю.
— Именно этого я как раз-таки не хочу.
— С чего бы?
— Просто не хочу, чтобы ты знал.
Эндрю поднялся на ноги и посмотрел на близнеца. Аарон в свою очередь поднял на него глаза.
— Я уже знаю, – после этих слов он развернулся и ушел.
Аарон проглотил слюну и тоже начал вставать с холодной поверхности. Медленными шагами он стал спускаться вниз.
"Нет, я не думаю.... Он блефует. Точно блефует," – до последнего убеждал себя Аарон.
"А вдруг он просто предполагает возможные варианты? И этот вариант ошибочный. Точно ошибочный и он ничего не знает."
От нервов Аарон стал переходить с ноги на ногу.
"Так. СТОП!" – крикнул у себя в мыслях Миньярд.
"Что он блять должен был узнать?! Я дебил. Нечего же узнавать."
Вроде бы успокоив себя, Аарон пошел в комнату.Утро не задалось с самого начала. Из-за того, что отопление ещё не включили, в комнате было жуть как холодно. Аарон конечно любил прохладную температуру. Но не 10° тепла так, как на улице!
Миньярд спал под теплым пледом. Но тут настало время подыматься. Как только Аарон скинул с себя плед, то тут же закутался в него обратно.
— Чертовщина какая-то. Хули так холодно?! – начал возмущаться Миньярд, – Дедушка Мороз, свали обратно в свою пещеру!
"Блять, что я только что сказал?" – подумал он.
— Ой все, точно крыша поехала.
— Я так понимаю, что дед тут ты, а не мороз, – послышался голос Бойда за дверью.
— Закатись в трубочку огромная, черная сарделька!
"Блять, блять. Точно крыша поехала вниз. Медленно, но верно".
Спустя минут десять Аарон все-таки набрался смелости встать с кровати. Он тут же побежал в ванную и стал обмывать лицо тепленькой водичкой, а как только вышел холодный воздух, сразу же дал о себе знать.
Заварив зелёный чай он стал делать обычные свои бутерброды на завтра. Именно в этот момент к ним кто-то зашёл.
— Ох, подожди. Она где-то валяется в тетрадях. Зайди на кухню, я щас, – протараторил Мэтт.
Аарон поднял глаза и увидел перед собой Нила.
— Чего пришел?
— Дал Мэтту одну из книг Эндрю и возможно, что тот заметил пропажу.
— Воришка.
— Тебе в кайф давать мне такие прозвища?
— Это не прозвище, это факт.
— Тебе осталось поднять палец вверх и будешь выглядеть как "умный", – на последнем слове Нил специально сделал особый акцент.
— Надо ж хоть кому-то в этой команде иметь мозги.
— Хах, – усмехнулся Нил и стал ждать.— Вот, держи. Встретимся на тренировке, – Мэтт передал Джостену книгу и скрылся у себя в комнате.
Нил развернулся и стал выходить за предел кухни.
— Эй, – выдал Аарон.
В ответ Джостен промычал что-то наподобие "мм?"
Миньярд не сразу сообразил зачем он его вообще окликнул.
— Дэн хочет устроить мини вечеринку сегодня вечером. Посылает меня за мороженым, – поначалу Аарон хотел попросить его сходить с ним, но.. – съезди с Эндрю. Я не хочу переться.
Нил немного помедлил, а потом ответил:
— Хорошо.
Когда тот закрыл за собой входную дверь, Аарон чуть ли не соскользнул на пол от своей тупости. Он цокнул так громко, что показалось будто все это услышали и вычислили, на сколько он облажался. Облажался перед Джостеном и перед Эндрю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ignorance
RandomИ снова проблемный Джостен. Но на это раз будет ещё и проблемный Аарон. Ну, а вообще, просто зайдите и почитайте первую часть.