20%

624 43 1
                                    

Идти было тяжело. Голова очень сильно болела. После множество ударов ему приходиться шуровать в ебаную школу. Лицо красное от слез, а ещё более красное от умываний после них.
Кроссовки трутся об асфальт, он идёт посреди дороги. На своем пути абсолютно ничего не замечает и не слышит, видит только носки своей обуви. Вдалеке что-то шумит. В один момент, ноге стало щекотно. А в следующий – на него летела машина.

Аарон вздрогнул. Голова так и болела, а особенно от того, что он не спал как обычно на подушке. Всю ночь Миньярд был в сидячем положении, облокотившись спиной к твердой стене. Аарон решил пошевелиться. Нога затекла, так же как и шея. А на ляжке, в таком же положении, как и вчера, лежал Нил.
Миньярд дотронулся до лба.
"Джостен все ещё горячий"
Но через пару секунд Аарон понял, какой двусмысленной была эта фраза. Ему ужасно захотелось провалиться под землю.
Медленно и аккуратно он приподнял голову Нила и положил на постель. Потянувшись пару раз, он поплелся в ванную.
Вокруг одна тишина. Ну кончено, было ещё слишком рано. Кевин сто процентов ещё дрых, да и Ники так же. И тут Аарон вспомнил про Эндрю.
"Чертяка, оставил меня на произвол судьбы и балдеет там"
После душа Аарон забежал к себе в комнату за чистой одеждой. А потом вернулся к Нилу в спальню. Джостен что-то мычал и потом только раскрыл глаза.
— Аллилуйя, а я думал ты уже сдох, – Аарон разглядел его тушу с ног до головы, – есть будешь?
Нил легонько покивал головой и уже хотел начинать вставать.
— Лежи уже, я принесу.
Нил плюхнулся без сил обратно и стиснул руками подушку.
Через минут десять обычный завтрак Аарона был готов. Миньярд ухватил две миски и занёс в комнату, а после поставил на тумбочку возле кровати. Было слишком темно, ведь шторы были плотными. Аарон приоткрыл окно, а когда повернулся, увидел как Нил за обе щеки заминал бутерброды.
Миньярд улыбнулся про себя и присоединился.
После двинулся с пустой посудой на кухню. В гостиной стоял Кевин, он смотрел круглыми глазами на Миньярда, который выходил из комнаты Нила. Неподалёку был и сонный Ники.
— Чё уставились? – буркнул Аарон и прошел мимо них как ни в чем не бывало.

***
День прошел как обычно, не считая отсутствие тренировок. После последней пары Аарону хотелось ужасно пить, поэтому он зашёл в маленький круглосуточный магазинчик. Выйдя, Миньярд встал в углу здания и спокойно попивал газировку, пока не увидел аптеку напротив. Он уже хотел развернуться и уйти в общежитие, но вспомнил бледного Нила, который спал на его ногах. Рыкнув себе под нос, он двинулся в сторону аптеки.
В штанах зазвонил телефон, ему было неудобно его доставать. В одной руке была университетская сумка, а в другой маленький пакетик с лекарствами, но как-то он все же снял трубку.
— Ну что? – послышался спокойный тон брата.
— А, так это ты. Ну сейчас ты выслушаешь у меня все, – разозлился Аарон, – ты, ты...
Аарон даже слов подобрать не мог.
— Короче, Джостен сдохнет если я буду с тобой болтать.
— Неужели ты за него волнуешься?
— Сдался он мне. Просто не хочу потом всю оставшуюся жизнь смотреть на твое хмурое лицо, а ещё больше не хочу быть мертвым, – на этом разговор закончился.
Аарон добрался до комнаты и уже без стука вошёл. Нил сидел на кровати и шмыгал носом.
— Пей лекарства, пока не скончался.
— Мне они не нужны. Я в порядке.
— Ага, конечно. И именно поэтому ты вчера был градусов так под сорок. И не мог различить то, что я Аарон, а не Эндрю?
Джостен посмотрел на Миньярда и забрал кулёк.
— Ещё раз выпей жаропонижающее и закапай нос. И ещё там есть леденцы от горла, – пояснил Аарон, – Если болит голова, то таблетки на кухне.
Нил кивнул и принялся за просмотр содержимого. Аарон наблюдал за ним, а потом раздражённо выдохнул.
— Жрать будешь?
— Буду, – так же недовольно ответил Джостен.
Аарон выдавил что-то наподобие "пф" и ушел за очередной готовкой для этого:
"Недоразвитого", – как подумал Миньярд.
Когда они поели, было уже довольно темновато. На этот раз Аарон ушел в свою комнатукомнату.
***
С отъезда брата прошло три дня, так же как и с болезни Джостена. Ближе к вечеру Аарон пришёл проверить Нила. Как раз таки под этот вечер температура и поднялась. Миньярд сделал чай комнатной температуры и заставил Джостена выпить его. Снова дал жаропонижающее и стал прикладывать прохладный компресс.
Нил дышал через рот. Щеки покраснели до цвета помидора. Аарон просидел на одном месте уже больше двух часов, все время проверяя его состояние. Когда температура немного спала, Миньярд решил собираться уходить в свою комнату, но его окликнули.
— Аарон, – тихим голосом позвал Нил, – не уходи.
Миньярд стоял в ступоре, а потом Джостен начал быстро тараторить.
— Нет, ладно, уходи. Я просто сошел с ума. Все иди.
Аарон постоял какое-то время, смотря на Нила, который все это говорил с еле открытыми глазами. Джостен повернулся лицом к стене.
— Я посплю на кровати Эндрю.
Нил еле видно зашевелился, но когда Аарон лег, они оба уснули.

Таким образом, настал четвертый день. Они оба смотрели фильм за ноутбуком. Поначалу Нил хотел посмотреть матчи по экси, но Аарон быстро его уговорил тем, что он убьется, чем будет смотреть это.
Самое обидно было то, что тогда, когда Аарон за просмотром фильма ел мороженое, Нил обижено на него поглядывал.
Почему? Да потому что он намешал ему меда с маслом для горла, а сам мороженым нажирается. Так ещё и злорадствует.
— Если бы тут был Ники, он в тысячный раз вещал бы мне на ухо, – пробурчал Аарон, – с тобой хоть тихо, – оправдывался Миньярд своим присутствием в комнате.
— Ха, а мне повезло. Я смотрю фильмы, сидя возле Эндрю и Мэтта, – на последнем имени Нил потянул свою ложку в ведёрко Миньярда и резким движением набрал шарик мороженого.
— Засранец. А ну верни. – Но Нил уже съел, – вот если завтра у тебя будет болеть горло, я своими же руками тебя задушу.
— Не будет. Мороженое в каком-то роде даже лекарство.
— Че?
— Ну смотри. Оно холодное и сужает все в горле. Это понижает боль. Оно почти ничем не лечит, но для этого есть уже леденцы и спреи.
— Ну вообще ты в каком-то роде истину глаголишь, но это все равно было мое мороженое.
— Жалко что-ли?
— Да.
— Ну тогда ударь меня и пошли куда подальше, – предложил Нил.
— Меня Эндрю потом убьет.
— Типо тебя это когда-то останавливало, – на это Аарон только фыркнул, продолжая есть свое фисташковое мороженое.

Ignorance Место, где живут истории. Откройте их для себя