100%

431 35 4
                                    

  Мяч летит прямиком в стену и отскакивает на другой конец поля. Трибуны взвыли, а игроки Леопардов разъярённо бежали к цели. Мэтт подхватил мяч и передал пас Джостену, который с гулом забил. Лисы скакали от счастья. Первый тайм окончен и они впереди.

Аарон был вне поля. Его оставили на вторую часть игры и сказали почему-то такую интересную фразу: "И без фокусов тут". Такое нужно говорить Нилу, ну или на крайняк Эндрю. Да даже Ники. Но точно не ему. Эти слова почему-то разозлили Миньярда и он ждал пока надерет кому-нибудь зад.
— Так это правда? – к нему подошла Эллисон. Она также ждала своей очереди к выходу.
— Что ты имеешь ввиду?
— Я про то, что произошло два дня назад.
  То, что произошло два дня назад. Ну вот же, что за жизнь? Он только на секунду забыл, а ему снова напомнили.

Они никак не контактировали. Аарон абсолютно все время "сбегал". Кароче делал то же самое, что и всегда, только более усердней.
— И что ты хочешь узнать?
— Ты и правда дрочил на Нила? – с улыбкой спросила Эллисон.
— Слушай, ты и так там была. Тебе поиздеваться захотелось? Ну так иди к новичкам. Свежая добыча.
— Я серьезно. Выходит ты все время притворялся, что тебе это противно?
— Нет, – резко отрезал он и специально не поворачивался к девушке.
— Тогда ты это только сейчас понял?
— Если я тебе отвечу, ты отстанешь?
— Смотря какой будет ответ, – усмехнулась Рейнольдс.
— Я узнал это совсем недавно. До этого я не притворялся, а правда так считал, – Аарон облокотился на твердую железную поверхность и стал наблюдать за полем.
— Выходит ты бисексуал.
— Наверное.
— Слушай, это нормально, что ты этого не мог понять раньше. Я, к примеру, тоже не совсем сразу это узнала, – Эллисон встала поближе, чтобы их разговор было не так слышно. Ее локти тоже опустились на железную поверхность.
— Стоп. Тебе нравятся девушки?
— Не правильно. Мне нравится и девушки, и парни. Так же, как и тебе, насколько я поняла, – ответила Эллисон. Они встретились взглядами. Рейнольдс искренне ему улыбнулась и ушла на поле.

 
  ***
Лисы выиграли. Все визжали как сумасшедшие, кроме нескольких людей. Аарон пошел в душ, пока все остальные разбирались с журналистами и толпой. Миньярд стал шарится в вещах, но футболки так и не нашел.
— Сука! Где ты блять? – в раздевалку кто-то зашёл. Аарон даже не повернулся, а дальше искал.
— Что уже потерял?
— Гребаную футболку забыл! – но потом он оцепенел от того, чей это был голос.
"Черт", – пронеслось в голове Аарона.
— Могу свою одолжить.
— Да не надо. Я у Мэтта возьму, – выпалил Аарон.
— Его футболка будет тебе по колено. Или же ты хочешь выйти к журналистом с голым торсом? – Нил обвел его тело внимательным взглядом, – я думаю, им понравится.

Ignorance Место, где живут истории. Откройте их для себя