50%

464 36 0
                                    

Ноги ныли, как и все его тело. Возможно, на тренировке он все-таки перестарался, и Дэн была права.
С пакетом в руках он шёл обратно в общежитие, где его ждал Эндрю.
На бордюре сидели пьяные парни и что-то громко обсуждали. Наверное, старшекурсники. Когда он приблизился к ним ближе, то услышал в свою сторону:
— Ого, да это же сам Нил Джостен, – весело промолвил парень.
Нил хотел это проигнорировать, но из-за следующих слов не вышло.
— Ты всегда ходишь с этим безэмоциональным блондинчиком. Как ты его терпишь? С ним наверное чертовски скучно, – посмеялся он.
— Мне вот интересно. Как с тобой ещё общаются? Я на их месте сбежал бы давно, – вырвалось у Нила вместе с призренным взглядом.
— Что ты сказал, уебок? – пьяный старшекурсник подался вперёд.
— То, что слышал, – подался голос с боку. Со всей дури кулак говорящего влетел в лицо мудилы, который хотел так же ударить Нила.
Голова непроизвольно повернулась направо. Возле него стоял Аарон. Кулаки были сжаты, а по нему самому было видно, что его не на шутку разозлили.
— Чего стоишь? Валим, – сказал Миньярд и махнул рукой в сторону.
На лице старшего уже рисовалось огромное красное пятно. Грех не засмеяться. Нил не сдержался и сорвался на смех как не в себе, прям во время бега.
— Ты чё? Совсем рехнулся? – спросил Аарон.
— У него такое выражения лица, – не договорив, он опять стал ржать.
Аарон вспомнил только что опухшее пьяное лицо, а после прыснул и тоже прикрыл рот рукой. Они оба остановились и стали смеяться в голос. Нил от нехватки воздуха даже сложил руки на животе и слегка наклонился. Пока они шли, то ещё тысячу раз перекривляли ублюдка.

Возле двери Миньярд бросил взгляд на Нила. Тот, в свою очередь, его даже не отводил. Аарон немного постоял молча, а потом просто ушел в свою комнату.
Как только дверь закрылась, он тяжело выдохнул.
"Зачем я за него заступился?", – в первую очередь подумал Миньярд.
"Оставил бы его там и живого места от него не осталось. Круто же было бы", – Аарон стал стягивать с себя верх. При беге он слегка вспотел. Поэтому, если сейчас же не сходит в душ, то потом кого-нибудь придушит.
"Если бы он лежал побитый на обочине, я помог бы ему?", – Миньярд фыркнул своим же мыслям.
"Ну, а вообще. Меня Эндрю бы тогда прямиком за Нилом на тот свет отправил бы"
  Вся одежда оказалась на полу. Аарон залез под слегка теплую воду. Довольно часто он принимал холодный душ. Миньярд не любил горячую воду. Ему иногда казалось, что она сильно обожжёт и откроет такие же болючие и старые раны на ногах.
"Блять, надо было все-таки не вмешиваться. Хотя..."
Струйки воды стекали по лицу, по торсу и к ногам. Аарон выдавил шампунь на руку и стал наносить массажными движениями на волосы и кожу головы.
— Что за черт? – голова Миньярда опустилась вниз.
"Только не говорите, что именно сейчас".
  Рука спустилась на пах. Поначалу, медленными движениями Аарон стал надрачивать. Ему пришла в голову Кейтлин. Прошло определенное количество времени, но ничего не происходило. В голову ничего не лезло, а до оргазма уж точно было далеко.
"Серьезно? Что тебе такого нужно?", – возмутился Аарон смотря на свой же член.
  Кто бы мог подумать, что именно сейчас в его голову залезет Нил.
"Нет нет нет. Даже не думай!", – Миньярда похлопал ладошками по щекам и попытался прогнать эти мысли, но не выходило.
— Я все забуду, – сказал он сам себе.
  Рука стала двигаться в такт дыханию, второй он облокотился на стенку. Лицо Нила всплывало все чаще и чаще в его голову. Все его очертания. Рыжие волосы, голубые глаза, шрамы, улыбка и даже голос. Даже если бы он захотел остановиться, то уже слишком поздно.
Ещё чуть-чуть и ему захочется опрокинуть голову назад. Аарон зажмурил глаза, а когда открыл, то произошла вспышка света. Тяжело дыша, он быстро смыл сперму и стал выходить из ванны.

— Я его убью. Боже, да я сам себя сейчас прикончу, – говорил Аарон смотря прямиком в стену. За этот вечер он ещё раз кончил, также, как и в прошлый. На Джостена.
У него просто тряслись руки. Он не верил, что это произошло. Как он мог кончить два раза на парня? Да ладно на парня. Но это Джостен!
"Стоп. Меня только что не смутило то, что я кончил на парня?" – Аарон подметил то, что сегодня с его головой не все в порядке. Он слишком много думает, слишком много себя накручивает и слишком много вспоминает о Ниле.
— Блять, надо было и дальше его избегать.
— Кого? – послышался голос Мэтта. Его занятия уже закончились, было логично, что он услышит Миньрда, который был прямиком на кухне и заваривал себе чай от дебилизма. (Как он же сам и подметил ранее.)
— Не важно.
— Ты про Нила? В последнее время только его ты и избегаешь, – сделав задумчивое лицо, Мэтт добавил. – Хотя нет, Эндрю тоже немного.
— Заткнись, – а потом Аарон все таки спросил, – это так заметно?
— Чувак, конечно заметно. Ты их реально шарахаешься, когда видишь. Буквально вчера ты чуть ли с ног не сбил Рене и даже не заметил. А до этого прятался в туалете, пока они не ушли с коридора.

Аарон закатил глаза на собственную тупость. В очередной раз он уткнулся носом в подушку и попытался уснуть.

***
На утро голова ужасно ныла. Аарон выпил чашку зелёного чая и стал выходить. Возле машины все уже были в сборе. Эндрю докуривал, а Нил стоял прямиком возле него. Как только Аарон увидел Джостена, то сразу же отвел взгляд. Нил это конечно же заметил и вопросительно выгнул бровь.

Выйдя из машины, Аарон стал направляться в сторону университета, даже не оглядываясь назад. Но через какое-то время перед его лицом оказался Джостен. Он встал так, чтобы Миньярд остановился. А после просто сказал краткое:
— Спасибо.

Ignorance Место, где живут истории. Откройте их для себя