Все мысли смешались в одну. С открытого окна дул ветер прямо на него. Нил сидел в конце автобуса. Аарон сегодня был какой-то напряжённый. Возможно из-за игры. Возможно из-за чего-то другого. Хотя самым равнодушным к экси был наверное как раз таки Аарон.
Эндрю сидел под самым боком. После того как тот поелозился на сиденье, он повернулся к Джостену и окинул его взглядом.
— Неужели волнуешься?
— И да, и нет, – ответил Нил.
— Странно. Что-то вы с моим братцем на одних вилах сидите. Не хочешь объясниться?
— Тебе кажется. Я ему противен. И он уж точно не поменял свое мнение за одну неделю.
"Ошибаешься" – подумал Миньярд и отвернулся от собеседника.Вот они уже стоят на поле. Объявляют игроков и команды. Тренер пытается кинуть какую-то подбадривающую речь, но с треском проваливается и даёт свое место Дэн.
Аарон без всякой заинтересованности слушает капитана. Нил подметил то, что он выглядел прямиком как Эндрю.
Первый сигнал и игра началась. Нил с Кевином сразу рванулись в бой. Элисон передавала мяч, а защитники стояли на голове. Сзади, на воротах, пока что стояла Рене. Первый гол был за ними. Ники закричал и уже бежал обниматься, но Аарон увернулся и Хэммик направился прямиком к Нилу.
— Подстава, – обиделся на Миньярда Джостен.
— Ха, далеко от тебя не ушел.
Нил незаметно улыбнулся тому, что ему ответили. Он был почему-то ужасно этому рад.
Игра дошла до второго тайма. На ворота вышел Эндрю, а рядом с Аароном уже стоял Мэтт. Прошло 5 минут, в их воротах лампочки так и не засветились, так же как и у противника.
Но они поменяли нападающих и теперь играть стало сложнее. Тот, кого опекал Мэтт не смог пройти, но вот возле Аарона все таки пробились и мяч полетел в ворота, а точнее в ногу Эндрю. Прямо в ту точку где она была повреждена. Нападающий был слишком близко и удар был сто процентов болезненным.
Нил уже хотел сдвинуться, но увидел Аарона и замер. Лица было почти не видно, но на нём уже читалась злость. Рукоять клюшки сжимала рука, было такое ощущение, что он сейчас треснет и разнесется в щепки.
Эндрю никак не подал виду. Тренеру он просто поднял руку, что Эбби звать не нужно и все нормально. Если Эндрю так отреагировал, значит так и есть. Он же не Нил. Но по виду Аарона было ясно, что тот был не полностью убежден.
Игра снова возобновилась. Когда нападающий снова приблизился к воротам Аарон вырос из ниоткуда. Было видно, что игрок растерялся и поэтому передал мяч, но там был Мэтт который совершенно не пропускал второго. Мяч опять вернулся, противник попытался прорваться, но вместо этого повалился на задницу от клюшки Аарона. Миньярд смотрел на него так надменно. Вся команда замерла. Они были в шоке от игры и от злости Аарона одновременно. Своим поведением он привлек внимание даже Эндрю.
Последние минуты игры, Аарон повалил на землю нападающего противника ещё четыре раза. Миньярд никак его не пропускал, а тем более не подпускал к воротам, где стоял Эндрю. Он был тем самым щитом.
Игра окончилась с победой лисов. Разрыв в 5 очков. Трибуны выли от впечатлений, а лисички прыгали от счастья.
Кейтлин махала рукой. Аарон на секунду замер, а потом просто развернулся и ушел. У них вроде все шло хорошо, но он больше не чувствует от нее каких-либо чувств или поддержки. Они сильно отдалились в последнее время. Больше всего бесило то, что она даже не звонит и не пишет. А теперь как ни в чем не бывало махает ему ручкой. Из-за этого ему стало просто смешно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ignorance
RandomИ снова проблемный Джостен. Но на это раз будет ещё и проблемный Аарон. Ну, а вообще, просто зайдите и почитайте первую часть.