80%

414 32 3
                                    

  Аарон стоял прямиком перед дверью и совершенно не хотел входить внутрь.
"Там халявное бухло" – рука потянулась к ручке.
"Но там Нил!" – рука отдёрнулась от дверной ручки.
— Ты чего делаешь?
— Джостен?
— Как видишь.
— А ты... – Аарон замолк и показал пальцем на дверь, — а ты почему...
— Я жду Эндрю. Он сейчас подымиться. Ты же сам просил купить мороженое. Мы ещё напитки захватили. Все равно за счёт девушек.
— Ясно.
  Прошло пару минут. Нил стал ходить из стороны в сторону от скуки. Аарон внимательно наблюдал за ним, а потом последовал вопрос:
— Ты почему не заходишь?
— А ты?
— Я же сказал уже.
— А, точно. Ты ждёшь Эндрю.
Аарону хотелось сбежать и остаться одновременно. Но не успев определиться, как тут появился Эндрю.
  Трое зашли в общежитие девушек. Там уже были все в сборе и ждали только их. Кто-то сидел на диване, кто-то на полу, а кто вообще стоял.
— Аарон, ты тоже пришел! – обрадовался Ники, – давай, садись сюда.
  Миньярд сначала хотел отказать, но не увидел другого варианта и сел рядом с кузеном.
— Ты чего такой хмурый?
— А ты чего такой весёлый?
— Так нечестно. Я первый задал вопрос.
— А я первый, кто хочет посидеть без воплей на ухо.
— Ну хоть злой, как всегда.
— Ха-ха, – сымитировал смех Миньярд.

— Так. Всем внимания! – крикнула Дэн, – сегодня я не хочу просто сидеть перед экраном телика или бухать до усрачки. Предлагаю заняться чем-нибудь другим.
— Давайте сыграем в что-нибудь. Я недавно видела, как подростки играли в типичную игру "Я никогда не.." – начала говорить Рене, – давайте тоже попробуем. Может быть не так уж и скучно.
— Хорошо. Тогда будем пить если мы это делали?
— Да, тут всё просто, – ответила Рене.
"Играть? Ещё и в такую тупую игру. Мы что, детсадовцы?"
— И так. Я первая, раз предложила, – Рене немного подумала и сказала, – я никогда не пропускала тренировку.
"Ага, если я пропускал тренировку, значит мне нужно выпить? Вроде логично", – подумал Аарон.
Выпили все, кроме Кевина.
— Бездари. Как вы можете пропускать тренировки? Вы вообще знаете как это важ...
— Теперь я, – откликнулась Элиссон, только лишь бы заткнуть Кевина, – я никогда не устраивала тройничек.
После этих слов она сама же и выпила. После выпил Мэтт и Ники.
— На счёт Ники я не удивляюсь, но Мэтт? У меня к тебе вопросы, – посмеялась Дэн, – ладно. Тогда, я никогда не пила с горла.
Выпили все лисы без исключения.
— Так так. Моя очередь. Я никогда не целовал парня, – кто бы сомневался. Хэммик сразу же выпил после своей речи. За ним Нил, Эндрю, Мэтт и девочки.
— Мэтт?
— Что я? Я ничего. И вообще, теперь моя очередь. Я никогда не дрочил на Нила.
  Аарон застыл. Ему казалось, что он сейчас взорвется к чертикам.
"О боже. Что делать? Нет, я не могу выпить. Нет, нет, нет".
  К выпивке потянулся Ники, за ним Бойд, после ещё и Элиссон. Джостен был слегка удивлен этому. Все посмотрели на Эндрю. Он кинул на всех недовольный взгляд.
Руки Аарона затряслись. Это было заметно только ему. Напряжение в его мышцах нарастало все больше.
Лисы все ещё ждали реакции Эндрю.
  Аарон залпом выпил весь стакан и с лёгким стуком поставил на столик. Все мгновенно повернулись к Миньярду. На их лицах рисовался шок. Джостен приковал свой взгляд к Аарону и наверное даже забыл как дышать.
"Чем я думал?", – Аарону хотелось запаниковать, но вместо этого он просто поднялся и вышел из комнаты.
  Он не знал куда ещё идти и поэтому пошел на крышу. В комнате его найдут другие, если додумаются искать. Здесь его может найти только Эндрю.

Ну или Нил.

"Блять. Только не Нил", – Аарон уже хотел собираться уходить, как дверь открылась, а из нее вышел Эндрю.
— Так вот, чего ты боялся.
  Аарон молчал. Он знал, что будут последствия. Но подумал слишком поздно.
— А больше всего ты боялся, что я это узнаю.
Аарон сжал губы и у него вырвалось:
— Конечно боялся! А как по другому?! Я твой вечный братец гомофоб, внезапно вздрочнул на твоего парня, которого ты завоёвывал всеми огнями! – Миньярд хотел заткнуться, но снова продолжил говорить. – Ты думаешь я хотел, чтобы так произошло? Я лучше бы и дальше сторонился его и поливал говном. Да и сейчас я могу так делать. Только это ничего не изменит!
— Ты можешь просто сказать прямо?
— Что тебе сказать? Ты же сам мне говорил, что все уже знаешь, – глаза уже были на мокром месте. Ему хотелось сбежать. Ему хотелось плюнуть на все это и сбежать. Но не мог. Он хотел наконец разобраться со всем этим.
— Скажи то, что боялся мне сказать в прошлый раз.
  Эндрю стал идти прямо на Аарона. Тот, в свою очередь, отходил назад. Эндрю схватил его за кофту и прижал к стене.
— Я жду.
  Аарон стоял молча. Он опустил голову вниз и закрыл глаза.
— Сука...
— Аарон.
— Да блять. Мне нравится Джостен. Доволен?!
  Эндрю отпустил брата и отошёл. В этот момент в поле зрения появился Нил. Аарон глубоко вздохнул и стал двигаться к выходу.
— Ублюдки.
— Я же все-равно потом тебя найду. Не надо убегать, – сказал Нил.
— Потом Джостен, потом, — и вышел за границу их досягаемости.

Ignorance Место, где живут истории. Откройте их для себя