120%

123 6 0
                                    

Он шагал по мокрому асфальту. Заставляя смотреть себя в перед, но его голова сама по себе опускалась вниз и все, что он видел это носки своей обуви. Мелкие капли дождя капали ему на затылок и спускались по волосам падая на тот же мокрый асфальт. Ему нужно было подумать, подумать и решить зачем ему вообще существовать на этой планете. В один миг чувства переполняли его, а в другой исчезало все. Аарон все еще не может принять свои чувства. Как ему поступить? Он не может с точностью ответить какие чувства питает к Эндрю. Он не может ничего. Безвыходность его загоняет в угол. Ему хочется попасть в уютное место тепла и умиротворения, но похоже, что этому никогда не бывать.

— Эндрю, зачем же ты уехал в тот день?

Он сказал это в слух, зная, что его никто не услышит. Если бы не тот день, то ничего бы не произошло, сейчас бы он не тонул в самом себе.

Он шел по дороге, темной дороге без фонарей. Там не было ничего. Только дорога, которая вела его к людям, которые начали для него что-то значит.

Но в одно мгновение все это рушиться. Одно неверное движение, одна неверная дорога, один неверный путь и твоя жизнь заканчивается.

Его тело откидывает на обочину. Он делает маленькие вдохи, чтобы не откинуться.

И тут он осознает.

Не будет обиды, страха, жизни. Не будет улыбки и спокойного голоса. Криков радости или искренних чувств. Все это исчезнет. Он чувствовал как жизнь его покидает. Медленно умирая в луже собственной крови.

Как же он сильно ошибался...

***

На подоконнике сидит Эндрю дочитывая незаконченную книгу. Он временами поглядывал в окно, возможно в какой-то надежде увидеть брата, ведь тот долгое время не появлялся.

— Эндрю, наш братец еще не вернулся?

— Нет.

— Вот блин, а я хотел с ним поиграть в приставку. Нил, не хочешь?– заскулил Ники, а после переключился на другого.

— Прости, но нет, я занят.

— Пересматривать матчи по экси и дрочить на них, ну ты и зануда.

У Эндрю завибрировал телефон в правом кармане. На дисплее неизвестный номер. Он поднял трубку, а после услышанного чуть ли не съехал с подоконника. Такая реакция привлекла внимания остальных двух парней, они начали ждать конца разговора.

— Аарон в больнице, – после этих слов он слетел с места и побежал к выходу.

В спину ему крикнул Ники и со страхом на лице спросил что случилось.

Нил побежал следом, ведь понимал, что сейчас это может быть концом для их обоих.

Ignorance Место, где живут истории. Откройте их для себя