30%

567 36 0
                                    

  На кухне начал закипать чайник. Аарон уже бежал для того, чтобы его вырубить. Разлив кипяток по чашкам, он стал размешивать чайной ложкой сахар для Нила. Уйдя в свои мысли, он и не заметил как открылась входная дверь. В проёме кухни появился Эндрю.
— Для кого вторая чашка?
— Для твоего парня.
— Он мне не парень.
— Ну да, парень не оставил бы его на произвол судьбы, – съязвил Аарон.
— Я знал, что ты его не оставишь, вот и не парился.
Аарон поднял глаза на брата. В любой момент хотелось врезать.
— Я больше никогда не буду взаимодействовать с Джостеном, – медленно и четко сказал Аарон.
— А я думал, что он тебе понравился.
— Я его ненавижу, – в этих словах Эндрю увидел себя. Эту фразу он говорил миллионы раз Нилу и ни разу не говорил ему то, что тот ему нравится.
  Аарон бросил ложку в чай и быстрыми шагами вышел из кухни, а после и полностью из их общаги.
Миньярд плюхнулся себе на кровать. Сегодня был понедельник. Утром пар не было, только в обед. Он вспомнил как на прошлой неделе, тоже в понедельник, он пришел к сдыхающему Джостену.
"Да пошли они", – ругнулся про себя Аарон.
"Оба", – добавил Миньярд.
"Нет, все", – и зарылся носом в подушку.
Ему хотелось забыть эту неделю и больше не вспоминать. А тем более не вспоминать Нила и Эндрю. Особенно их.

***
  Вечерняя тренировка. Скоро у лисов матч, и поэтому Ваймак попросил их остаться на какое-то время. Все потные и грязные завалились в раздевалку. Ники и Кевин моментально побежали в душ. Мэтт искал полотенце, а Аарон возился в сумке. Эндрю и Нил о чем-то разговаривали, когда Аарон подошёл ближе, то-есть к своему шкафчику, то слова можно было слышать.
— Поцелуй меня в щеку.
— Ты потный и грязный, – спокойно ответил Эндрю.
— Типо тебя это когда-то останавливало.
Потом Нил что-то прошептал Эндрю на ухо, а тот тихо сказал "да". После, Джостен приблизился и поцеловал Миньярда в щеку. Эндрю кинул грозный взгляд на Нила и вернулся к своей форме.
У Аарона от этого все внутри затряслось.
"— Ну тогда ударь меня и пошли куда подальше, – предложил Нил.
— Меня Эндрю потом убьет.
— Типо тебя это когда-то останавливало."
Такую же фразу ему говорил Джостен. Аарон сам не знал почему он это вспомнил. Когда Нил дотронулся губами к щеке Эндрю, Аарон как раз шёл в сторону душа. Если бы не это, их никто не заметил. Пусть раздевалка и маленькая, но в ней их было только четверо. Хотя Мэтт к тому моменту уже скрылся за дверью.
Аарон как можно быстрее поспешил в душевую и моментально включил воду. Все это чувство было непонятным для него. Все было слишком странным. Он думал, что все будет как раньше.
Почти не разговаривать с братом. Держаться от Джостена подальше. Находиться просто в себе. Но уж точно не подслушивать их. Правда в том, что его это никак не смутило.
Раньше он бы уже кидался фразочками наподобие "педики", "фу, какой кошмар", "уберите свои морды, смотреть отвратно". Но в этот раз он промолчал. Промолчал и даже не подумал об этом.

Ignorance Место, где живут истории. Откройте их для себя