У Аарона больше не было сил как-либо бороться со своими мыслями. Абсолютно все залезло в голову и плотно сидит в середине мозга.
Укутавшись как можно глубже в одеяло, он слушал свое дыхание. Иногда, сглатывая собственную слюну, он понимал как сильно ему страшно от всей этой ситуации. Ему была неприятна вся эта напряженная атмосфера (хотя в комнате он один). Аарон понимал, что ему придется столкнуться с Нилом лицом к лицу.
"Это закончится плохо".
Миньярд знал, что это закончится плохо. Он понимает, что после всего произошедшего ему не убежать.
Предстоит пережить разговор с братом. А этого ему не хотелось ещё больше, чем видится сейчас с Джостеном.
По коже пробежали мурашки. Встретится с ними – это тоже самое, что встать с теплой кровати, когда помещение не отапливается, а на улице минус 10. Только вот сравнивая с этим, нужно исправить 1 на 2 и будет уже поближе к истине.
Аарон перевернулся на бок и зажмурил так сильно глаза, как только смог. На улице кто-то громко разговаривал и это очень сильно раздражало. Потом послышалось как входная дверь открывается. Миньярд приложил две ладошки к ушам и напрягся до такой степени, что шум в голове приглушал все вокруг.***
Нил поднимался в свою комнату. Они с Эндрю решили пройтись, как к ним прицепился какой-то упырь. Пьяный в стельку, да ещё и деньги выпрашивал. Он был весь мокрый. Возможно уже сто раз повидался носом с калюжей.
— Ты об этом знал?
— О чем? – уточнил Миньярд.
— Об Аароне.
— Догадывался, – Эндрю сравнялся с Нилом и шел почти плечо к плечу. Оба были погружены в свои мысли, но в то же время оставались на земле. Вот перед ними уже дверь. Миньярд дёрнул за ручку и вошёл.
— На выход, – Кевин с раздражённым лицом поднял голову на них.
— А можно мне хоть раз побыть у себя в комнате, а не шляться в других? – бурчал до последнего Дэй, но когда Нил открыл дверь ещё шире, то просто цокнул и вышел со словами:
— И так всегда, – дверь захлопнулась посильнее чем обычно от силы Дэя.
— И что теперь? – задался вопросом Джостен и выразительно посмотрел на Эндрю.
— Не знаю. Это вам решать.
— Но тебя это тоже касается.
— Каким образом? Я вижу тут тебя и Аарона. Это сейчас ваши разборки и ваши проблемы.
— Очень смешно. Тебе совершенно наплевать на все это?
— На что "это"?
— Возможно я нравлюсь Аарону, – Нил замолчал. Он понял, что сказал неправильно. – Я нравлюсь Аарону. Тебя это ни капельки не смущает?
— Что именно меня должно смущать? – Эндрю сделал наиграно задумчивое лицо.
— К примеру то, что твой брат не такой уж и гомофоб. В том, что Аарон вообще признался, что я ему нравлюсь. В том, что он влюбился именно в меня, когда я...
В комнате воцарилась тишина. Эндрю поднял глаза на Нила. Этот неловкий момент. Джостен не мог продолжить. В особенности от взгляда Миньярда. В горле закололо от того, что он не может говорить.
— Когда ты что? – спросил Эндрю. Ему было интересно, что ему хотели донести. Возможно он уже и сам догадался, но ему нужно было это услышать от него лично.
— Когда я занят, – все таки сказал Нил.
Эндрю смотрел ему прямо в глаза. Не отводил. И в какой-то момент начал приближаться. Миньярд втянул его в короткий поцелуй.
— Вы должны разобраться вдвоем, – Эндрю говорил это прямиком в губы Нила. Его дыхания ощущалось ещё лучше от влажных губ Джостена, – я приму любую точку вашего прибытия, – в груди разлилось приятное тепло. Ему было очень приятно, что Эндрю доверяет ему проблему с Аароном. Хотя назвать это проблемой было как-то не правильно.
Раньше Миньярд никого не подпускал и на метр к своему брату. Хотя Аарон за это его ненавидел, но Эндрю лишь его защищал. Сейчас в такой ситуации он полностью отдает все в руки Нилу и приймет любое его и решение. На данный момент с уст Джостена чуть не слетело слово, которое подвластно Эндрю.
"Лидер".
Возможно это слишком громкое заявление. Хотя нет. Он всегда вел за собой Аарона и Ники, да даже Кевина. Хотя Кевин ему по факту никто.
Как раз таки из-за него они сейчас целы и невредимы. По крайней мере в физическом плане. Но предотвратить все их беды он не мог. Никак не мог. Зато сейчас Эндрю за них может с лёгкостью свернуть шею.
— Думаю на сегодня хватит, – голос Эндрю выводит его из раздумий.
— Мне надо поговорить с ним.
— Вперёд.
— Нет, не сегодня. У него и так шок полнейший. Мне кажется, что ему пока побыть одному не мешало бы.
— Как хочешь, – Эндрю поставил кипятить воду. Через минут десять уже был готов мятный чай. Они оба сели как можно удобней и уставились в телик. Эта приятная атмосфера пробрала его до мозга костей. Он хотел утонуть в ней навсегда. Ему хочется утонуть в объятьях Эндрю и никогда из них не вылезать. Но...
Его не оставляет в покое Аарон. Он ему совсем не безразличен. Он готов убить его обидчика. Но иногда он настолько его достаёт, что готов убить его самого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ignorance
RandomИ снова проблемный Джостен. Но на это раз будет ещё и проблемный Аарон. Ну, а вообще, просто зайдите и почитайте первую часть.