С того инцидента прошло где-то недели две. Аарон старался не думать о случившемся. Он положил чайную ложку кофе в чашку и аккуратно начал заливать кипятком. К таким вещам Миньярд относится с особой осторожностью. Ему точно не хочется получить ещё один ожёг.
На кухню зашёл сонный Мэтт, а за ним и Дэн, обнимавшая того за талию. Ребята подошли ближе к столу.
— Доброе утро, – поздоровалась капитанша. Аарон на это "угукнул" и перевел взгляд на Бойда.
— Ладно, ладно. И вам доброе утро, – промолвил Аарон смотря на обиженное лицо Мэтта.
Тяжело вздохнув, Миньярд поплелся на занятия.Идя по долгому коридору и погрузившись в свои мысли, он и не заметил как кто-то его зовёт.
— Аарон, ты меня слышишь? Я тебе привет уже в третий раз говорю, – это оказалась Кейтлин, она сложила руки за спину и слегка наклонилась в перед, чтобы приглядеться к лицу Миньярда.
— Привет.
— Ты чего такой хмурый?
— Да так, ничего, – ответил он коротко.
— Не видно. В последнее время ты сам не свой, – девушка поправила сумку, – Ладненько, я побежала. Увидимся.
— Увидимся, – тихо повторил Аарон, но Кейтлин уже пошла вперёд и наверное даже не услышала.
Ему хотелось с ней поговорить. Но почему-то смелости не хватает. Такое ощущение, что если он с ней заговорит, то примет ту часть себя, которую в данный момент принимать очень не хотелось.
Время близилось к вечерней тренировке. Аарон без всякого энтузиазма переодевался, когда вся остальная команда была через чур шумной. Сбоку к нему кто-то подошёл. Миньярд не придал этому никого значения и дальше продолжил надевать перчатки.
— Ты чего такой унылый?
Аарон поднял голову и увидел возле себя Джостена.
— Если ты собрался мне рассказывать про мое же настроение, то спешу тебя огорчить.
— Любишь же ты мне нагрубить.
— Очень, – Аарон хотел добавить "люблю", но вовремя остановился. Он встал с лавочки и пошёл за клюшкой.
Тренировка началась. Все шло как обычно. Скучно, не интересно, с криками, упреками и так далее.
— Аарон, да возьми ты блядь уже себя в руки! – кричал на него Дэй.
Миньярд проигнорировал и дальше продолжил косячить.
— Сука, мы здесь не в детскую комнату пришли! Вышвырну нахрен, если не начнёшь нормально играть.
Аарон поджал губы и кинул клюшку на пол. На ходу он снял шлем и так же кинул его на землю. Кевин стал его звать, но Миньярд просто игнорировал и шел дальше.
Аарон моментально залетел в душ и стал скидывать с себя одежду. Быстро ополоснувшись он вышел. В раздевалке стоял Эндрю. Он буквально ничего не делал, поэтому и мыться ему потребности никакой не было.
— Пришёл меня поддержать или жизни учить?
— Ни то, ни другое, – ответил близнец.
— Какого хера тогда тут забыл? – уже вскипал Аарон.
— Успокойся, бешеный.
Аарон похлопал глазами и сел рядом с Эндрю. Тот, в свою очередь, молчал. Миньярд ожидал чего-то. Возможно, пока брат не объяснит, что происходит.
— Я хочу порвать с Кейтлин.
— С чего вдруг? – Эндрю вспомнил как тот рвался к ней. Как Аарон упорно скрывал ее от него. А потом как Миньярд ее чуть не придушил в библиотеке.
— Я больше к ней ничего не чувствую.
Эндрю немного помолчал, а после снова задал вопрос:
— Есть причина?
— Да.
— Скажешь?
— Нет.
В раздевалку стали заходить остальные парни. Аарон со скоростью света схватил сумку и ушел прочь.На следующее утро он написал Кейтлин о том, что хочет встретиться. Она ответила на удивление довольно быстро. Вечером они встретятся возле корта. Именно перед тренировкой.
Выходя из комнаты, он как раз наткнулся на Эндрю.
— Сегодня вечером я пешком пойду, – на это Миньярд еле заметно кивнул и ушёл на верх. Как предположил Аарон – на крышу.***
Девушка стояла одетая в теплую рубашку. Она сложила руки на груди и смотрела выжидающим взглядом, а когда увидела Аарона, то подалась к нему.
— Я не хочу тянуть. Поэтому перейду сразу к делу.
— Ты хочешь расстаться?
— Как ты...?
— Другой причины я не вижу. Назначил встречу так внезапно. Да и разговаривать со мной ты не хотел особо. Вот и догадалась, – тихо посмеялась Кейтлин.
— Прости.
— Тебе не за что извинятся. Я в какой-то степени тоже виновата. Возможно, если бы не пропадала, держалась за тебя, то сберегла бы доверие к себе.
— Доверие ты не потеряла. Но вот парня да, – Аарон легко улыбнулся и посмотрел на девушку из под лба.
— Как там говорят? Значит друзья?
— Ага, тип того, – ответил Миньярд, — у меня есть ещё минут 40. Давай прогуляемся что-ли.
Девушка кивнула, и они сдвинулись с места.
Прохладный ветерок дул прямо в лицо. Кейтлин время от времени поглядывала на Аарона, не решаясь спросить.
— Так ты мне расскажешь, почему ты такой грустный? Не знаю как правильно подобрать слово.
— Я сделал то, что всё время отталкивал и отрицал. Я провинился перед Эндрю, а он этого даже не знает. Я ужасный брат, ну он тоже не цветочек. Сама знаешь, – девушка кивнула уже неизвестно какой раз за день.
— Почему ты так уверен, что провинился?
— Возможно потому, что я позехнул на очень дорогое для него.
— Думаю, если ты с ним поговоришь, то вы сможете все уладить и поделится этим "важным"?
Аарон фыркнул и опустил глаза вниз. На его лице читалось огорчение.
"Если бы было всё так просто", – подумал Миньярд.На этом они разошлись, и Аарон поспешил на поле. Ему ужасно хотелось прогулять, но он хотел увидеть одного человека.
Забежав в раздевалку, Миньярд увидел перед собой слегка улыбающегося Джостена.
— Ты чего такой запыханый? Бежал что-ли? – спросил Нил.
— Не задавай тупых вопросов.
— Неужели полюбил экси и боялся опоздать?
— Я дважды не повторяюсь.
Пройдя к своему шкафчику, он краем глаза заметил Эндрю. Тот внимательным взглядом смотрел прямо на него. Когда они выходили на поле, Аарон кинул Эндрю краткое:
— Потом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ignorance
RandomИ снова проблемный Джостен. Но на это раз будет ещё и проблемный Аарон. Ну, а вообще, просто зайдите и почитайте первую часть.