110%

472 35 9
                                    

Ошарашенные глаза. Слезы текли, капая на пол. Крови столько, что можно утонуть.
— О боже!
— Вызывайте скорую, быстрей!
Темно. Одна сплошная темнота...

   ***
— Не ври.
— Эндрю, – тихо назвал его имя Аарон, — я очень странно себя чувствую. И не знаю, что делать дальше. Я думаю, что если оступлюсь, то потеряю тебя. Это так тупо и я никогда тебе ничего такого не говорил, — холодный воздух не помогал. В горле и правда был ком. Такое ощущение, будто он не избавится от этой тревоги никогда.
— Я знаю, что наши отношения не идеальны. Но сейчас я понимаю, что мне страшно от того, что я могу сделать или почувствовать. И это касается не только Нила.
  Эндрю смотрел в окно. Его глаза сверкали от лунного света. Внешность не главное, но почему бы не любоваться красотой, если она существует. На самом деле Миньярд не знал конкретного ответа, ведь и сам не особо понимает происходящего.
— Нужно время. Время, чтобы каждый из нас понял и принял.
  Ещё постояв недолго, они разошлись. Эндрю вернулся к Нилу, который уже засыпал, а Аарон вернулся в пустую комнату, которая находилась в полной тишине. Он плюхнулся на холодную кровать и просто смотрел в потолок. Как только глаза закрывались, в голове повторялась одна и та же фраза:

"Нужно время"

— Хочу, чтобы у меня была возможность не думать об этом, – проговорил он это в пустоту.

  На утро Аарон пытался не думать. Действовал как обычно. Не замечая за собой ничего. Сходил на пары, пошел на тренировку.
На часах 18:00. Старшие отчитывали новичков за беспредел.
"Главное, чтобы они на меня не переключились. А то сейчас начнется."
Повернувшись спиной ко всем, он стал готовится к выходу на поле. Решил написать Кейтлин о том, что нужно поговорить. Она сразу же согласилась.
"Как я ей ещё не надоел?"
— Вперёд! На выход!
"Голос тренера. Пора идти."
  
     ***
— Ничего?
— Нет.
Кейтлин задумчиво постучала указательным пальцем по подбородку и внимательно посмотрела на Аарона.
— А ты с Нилом поговорил?
— Нет.
— Иди.
— Нет.
— Ты будешь все время говорить только "нет"?
— Нет.
На этом Кейтлин замолчала. Но похоже она не собиралась сдаваться, ведь уже хотела что-то сказать.
— Думаю тебе страшно, – Аарон вздрогнул и повернулся к девушке, – ты боишься, что ты не получишь взаимности. А ещё тебе стыдно.
— Кейтлин.
— Все ещё "нет"?
— Все ещё нет.
— Тебе стыдно из-за того, что тебе понравился парень твоего брата, – продолжила девушка. Аарон сжал зубы и закрыл глаза, – не думаю, что это скоро пройдет. Но я уверена, что тебе нужно все обсудить с Нилом.
— Хорошо, – Миньярд глубоко вздохнул и выдохнул, – я пойду. Я тоже хочу поговорить. Ты права насчет страха, – Кейтлин улыбнулась и похлопала его по плечу.
 

   ***
Дрожь по всему телу. В глазах виден яркий свет. Прямо на него. Вот и конец истории, котороя могла продлится очень долго. Больше не будет эмоциональных качель. Не будет обиды, страха, жизни. Не будет улыбки и спокойного голоса. Криков радости или искренних чувств. Все это исчезнет. Он чувствовал как жизнь его покидает. Медленно умирая в луже собственной крови.

Ignorance Место, где живут истории. Откройте их для себя