130%

118 7 1
                                    

Нога со всей силы вжималась в педаль газа. Руки нервно держали руль, а глаза пытались сфокусироваться на дороге. Цель была одна.

Успеть

   Машина была припаркована у входа. В неположенном месте. Эндрю вылетел как молния и направился внутрь. Что ему сейчас нужно было? Увидеть брата.

  Длинные, тянущие и режущие секунды проходились по его сердцу новой раной. Он услышал где находится его половина.

   Сорвавшись с места он оглядывал каждую белую стену, которая давила на него все с большей и большей тяжестью. Залетел в палату ранее названую девушкой за стойкой ресепшена и его сердце пропустило удар.

На койке лежал Аарон. В сознании, живой, настоящий.

Сердце пропустило второй удар, когда карие глаза напротив уставились прямиком в его собственные.

— Эндрю,– отозвал его голос позади.

***

— Нужно время. Время, чтобы каждый из нас понял и принял.

Темнота поглощала. Крики и мольбы прекратить доносились где-то в отголосках сознания. А что если времени не осталось? Вдруг это последнее что он видел? Пустоту и отчаянье. Не улыбку пронзающую стрелами в самое сердце. Не глаза прожигающие тебя каждый раз все сильнее. Не слова, которые опускали снова не землю. А пустота и отчаянье.

   Вспышка света. Где-то совсем далеко, но он уловил её последовав прямо за ней. Он не шел, нет, он полз к ней. Медленно и болезненно.

  — Эндрю, — первое, что он услышал, когда они зашли в палату. Рыжая макушка позади ошарашенного брата. Это был Нил.

И тут на него смотрело уже две пары глаз. Таких родных и одновременно несправедливо недосягаемых.

  — Молодые люди, вы так и будите стоять в дверях? — врач зашел в палату и оглядел пациента, — будите вот так еще раз бросаться под машины и в следующий раз так легко не отделаетесь. Вам повезло, что у вас не сильное сотрясение мозга, перелом двух пальцев правой руки и большие ссадины на спине и боках. Вас откинуло, а после вы хорошенько так прокатились.

  После слов про перелом пальцев он уже не слушал дальше. Все что промелькнуло у него в голове:

Кевин его убьет.

  Мужчина среднего возраста развернулся на пятках и перед тем как скрыться за дверью добавил что-то про покой и принятие лекарств.

После этого на него все еще были устремлены взгляды.

  — Каким блять образом? — первым среагировал Нил и направился прямиком к Аарону.

  — Немножко специфично, эпично и больно. — ответ не заставил долго ждать.

   Через пару минут ожил уже Эндрю. Он подлетел к близнецу схватив того за подбородок и уставился. Он смотрел долго, разрушая его и снова собирая по кусочкам. В его глазах читался еле заметное непонимание, но больше всего виден был испуг. Страх, который перенесся прямиком к Аарону растекаясь по всему телу. Страх, который дал понять, что его не хотят терять. Страх, который снова опустил его на землю и заставил посмотреть на мир в другом обличии.

  — Эндрю, — позвал его Аарон. Второй встрепенулся и отстранился. Палату заполнила гробовая тишина, которую прервал звонок. Нил достал телефон из переднего кармана и уставился на дисплей.

  — Ники? — Нил слушал звонящего, а после начал говорить и сам, — успокойся, Аарон жив, он в относительном порядке. Хотя я бы так не сказал, — после последней фразы он посмотрел на Миньярда и скорчил непроницаемую гримасу. Было не понятно, что конкретно это было. Злость? Усталость? Страх, что он чувствовал пару минут назад, который изливался от Эндрю?

  Ники что-то еще говорил, однако Нил сказал, что скинет адрес сообщением и поспешно отключился.

   — Мы едем в Колумбию. — это было последнее, что он услышал перед тем как провалился в глубокий сон. Ему не нужно было бояться, что он снова окажется в той кромешной темноте один на один с отчаяньем. Свет его найдет. Свет совсем рядом. Совсем рядом.

Ignorance Место, где живут истории. Откройте их для себя