"Ты обязательно найдешь, того кто посчитает тебя, своим счастьем..." THE END.
Чувствовала я себя счастливой, но и духовно пустой.. Такое возможно? Чувствовать, два противоположные чувства одновременно? Дописав книгу, я как будто поставила точку, в своей жизни, а также жизни героев. Они ведь заслуживают и дальше жить, не так ли? Глотнув кофе, я улыбнулась. Все таки, с героями я жила 3 года. И я рада наконец то, закончить книгу, прекрасной концовкой. Осталось лишь отредактировать, потом можно сдать в книжное издание... Превосходно, люблю свою жизнь. Задув свечу на столе, я легла спать. И не важно что сейчас 7 часов вечера.
Я Крис. Проживаю 21-й год своей жизни. Живу в Сеуле у меня есть квартира, в которую я переехала год назад. Мои родители живут в Пусане у них там есть ресторанчик я навещаю их когда есть время. Ну а прямо сейчас, в мою квартиру кто то зашел.
_ Крис! Где ты?! - орёт на всю квартиру мой друг Ким Тэхён - 21 год, мой ровесник, с которым мы дружим с седьмого класса. Тэхен прекрасный человек, с прекрасной внешностью и душой.
_ Идуу!!! - я побежала к двери и увидела Тэ, который ждал меня наверное целую вечность.
Т:_ Чего так долго?! Уже 20:35. Быстрее давай познакомлю тебя с девушкой;)
_ ЧТО?! Ты нашёл себе девушку?! И кто теперь тусоваться со мной будет?! Да ты с ума сошел! Я! Рада за тебя - Тэхен конечно, был обделен вниманием девушек, но за все это время как мы дружим, он ни с кем не встречался. В отличии от меня, он верил что найдет того самого человека, с которым проживет счастливую жизнь.
Т:_ Меньше болтай и поехали!
Мы поехали в ближайший клуб и сели у барной стойки. Я смело могла сказать что я здесь вовсе не чужая и бармен меня в лицо знает. Часто посещаю это место чтобы расслабиться и жить в реальности а не в книгах.
Заказав напитков мы сели пить
_ Так где твоя девушка?
Т:_ А... Давай сначала расскажу кое что? Я скоро дебютирую, поздравляй - гордо заявил друг вызвав мою улыбку.
_ Правда?! Когда ты успел? Я так рада - подпрыгнув с места я обняла друга и вернулась к себе на место, и открыла рот чтобы спросить про девушку но у него зазвонил телефон
Т:_ Это из компании, я выйду - и вот уже жду его минут 15. Я вышла к нему а он торопился куда то
Т:_ Крис, прости но я должен срочно идти, доберешься сама? Прости пожалуйста) - он сел на такси и его уже след простыл, что ж тусуюсь сегодня одна... Или нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдол всей моей жизни
FanfictionВот так оно бывает: живёшь своей жизнью, и, казалось бы, тебе ничего не надо, что у тебя всё есть. Но вот когда встречаешь её - тут задумываешься: чёрт... и как я раньше жил без неё?