Крис встаёт и отвечает на вибрирующий телефон, как всегда.
_ Оу, сам Ким Тэхен! Дашь автограф? - улыбается Крис и присаживается рядом. Так приятно понимать что ей комфортно рядом со мной, ну прям сердце тает. Я улыбаюсь наблюдая как она искренне радуется за Тэхена пока он не упоминает меня.
_ Как там Чонгук, от счастья плачет наверное - усмехается Ким на что я закатываю глаза. Как бы он не подкалывал меня, он меня не раздражает. Я бы сказал что не против подружиться с ним, но вот он этого не особо хочет.
_ Ну зато я счастлив со своей женой, Тэхен~аа - говорю я громко прежде чем Крис успевает ответить. Она выгнула одну бровь, но грубить не стала. Как мило с её стороны.
_ Как же меня раздражает твой муж... - начинает Тэхен но Крис быстро выключает телефон и улыбается мне.
_ Не обращай внимания, это его язык любви.
_ Ага, значит он не любит тебя? С тобой же он весь такой правильный - закатываю я глаза. Беру свои прежние слова назад, Ким меня ужасно раздражает.
_ Чего? Ты просто не слышал как он общается со мной - недоуменно говорит Крис при этом не обрывая зрительный контакт. Какие красивые глаза.
_ Да, прости - как зачарованный говорю я. Какие они всё таки красивые, её глаза. Мой взгляд опускается ниже, к губам и я хлопаю глазами. Блять, она сводит меня с ума. Я приближаюсь к её губам но она тут же отстраняется. Чёрт.
_ Я позвоню Тэхену - улыбается она и выходит из комнаты. Помню как вчера радовался когда Эвелин сказала что не хочет беспокоить нас и уехала в отель,кажется я рано радовался. Теперь Тэхен будет звонить каждую минуту и они будут болтать часами, шикарно! Я громко вздыхаю и разваливаюсь на кровати Крис. Я не понимаю, неужели нельзя просто взять и влюбиться в меня? Или нельзя просто взять и разлюбить Крис? Хотя, нет, я хочу любить её, мне это нравится. Нравиться восхищаться её глазами, улыбкой, её губами, да и вообще самой Крис. Ею невозможно не восхищаться.
_ Ах, чёрт! Я схожу с ума - кричу я в подушку как Крис входит в комнату. Вот чёрт! Стыднооо! Я встаю и смотрю в её глаза, так же как и она в мои... Боже, какие у неё красивые глаза. Вроде бы обычные, но такие привлекательные! А может дела не в глазах а в чувствах за ними? Я никогда не чувствовал ненависть в свою сторону от неё, хотя, вполне заслуживаю. Раздражённость иногда, да. Но никогда не ненависть. А ещё мне нравится когда она вот так вот смотрит на меня, смотрит как будто я ей нравлюсь до безумия. Но это не так(?) Я не буду против просидеть так целую вечность, смотря в её прекрасные глаза. Но мой взгляд сам по себе спускается к её губам, чёрт, чёрт, чёрт. Господи прошу, останови моё сердце, хочу умереть! Заметив мой взгляд Крис слегка краснеет что заставляет моё сердце забиться ещё чаще. Я вздыхаю и всё таки тянусь к её губам ожидая чего угодно но уж точно не вкус её губ и её руки вокруг моей шеи. Ох чёрт, что за игры она со мной играет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдол всей моей жизни
FanfictionВот так оно бывает: живёшь своей жизнью, и, казалось бы, тебе ничего не надо, что у тебя всё есть. Но вот когда встречаешь её - тут задумываешься: чёрт... и как я раньше жил без неё?