ЧАСТЬ 9

65 5 3
                                    

 Я понятия не имел, что эта девушка задумала, но это заставляло меня волноваться. Она подошла ко мне и слегка наклонившись, прикоснулась губами к моей щеке. Не знаю что со мной не так, но я аж вздрогнул. 

 _ Спасибо - прошептала она и сев на свое место, принялась пить суп как ни в чем не бывало. Как будто для нее целовать в знак благодарности, было очень обычным делом. И я задумался, сколько парней получали от нее такой поцелуй в щечку. Представив как она целует кого то другого, я расстроился. Боже, это вообще не должно касаться меня. 

 _ Мне Тэхен сказал что твои сценарии приняли. Поздравляю - выдавил я улыбку.  Понятное дело что мы даже не друзья, но что поделать, такой у меня темперамент. Люблю узнавать новых людей, это увлекательно. Но женщина напротив меня, была не самой дружелюбной. Крис улыбнулась и кивнула.

_ Кстати, вечером мы вместе посещаем мероприятие. Закрытая вечеринка, но там все равно будут те кто будут фоткать. 

_ Я не хочу. Без меня никак? 

_ Если бы можно было без тебя, я бы не стал тебе говорить об этом. 

_ Окей. Что мне надеть? - по ее тону было понятно, что она вообще не хочет, но что поделать?

_ Ну платье наверное. В 19.00 Сегондя я целый день дома, если что помогу. 

_ Хорошо - чего она спокойная такая? Она встала со стола и отошла к балкону. 

                             КРИС

Я набрала номер мамы и она ответила сразу же. 

_ Я ТЕБЯ НИ ЗА ЧТО НЕ ПРОЩУ ЗА ЭТО Крис! - начало было она но я поспешила ее успокоить.

_ Мам, я сама этого не ожидала, выслушай меня - подавленным голосом чем обычно сказала я. Мама вздохнула но молчала. 

_ Ты же понимаешь что айдолом быть нелегко? И у них там свои правила. Так вот, фанаты  были рады что у Гука девушка и - я остановилась почувствовав как сильные руки, нежно обвили мою талию. Затаив дыхание, я ждала объяснений, но вместо них Гук сказал

_ Доброе утро тетушка Хан! - откуда он узнал?..

_ А? Это Чонгук? 

_ Да, это он. Я, перезвоню - я выключила телефон не дождавшись ответа. Я не решалась повернутся к нему, уж слишком сильно мои щеки горят. Господи, что со мной?

_ Ты почему так нервничаешь? - все также не отстранялся Чонгук. 

_ Знаешь ли, выходить замуж за незнакомого человека не так уж легко. 

Айдол всей моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя