ЧАСТЬ 12

52 3 1
                                    

КРИС

Как только мы оказались в помещении мои глаза расширились от такого красивого дизайна! Все было как в фильмах, огромные люстры, бежевые и светло розовые тона, свечи и розы. Прямо как сказка. Улыбнувшись я сжала
ладонь Гука и повела в сторону столов, уж слишком аппетитно всё выглядело. Подойдя к столику я начала искать глазами Тэхена, но в толпе людей это было сложновато.
_ Кого ищешь?
_ Тэхена. Кстати мне тут так нравится, все так сказочно! С восторгом сказала я, на что Чонгук улыбнулся.

ЧОНГУК

Я улыбнулся и начал осматривать зал чтобы увидеть хоть кого то из мемберов. Они ведь тоже были приглашены. Мой взгляд остановился на Намджуне который подходил к нам.
_ Привет Гук и, Крис?
_ Ах, да Крис это Намджун, Намджун это Крис - Крис прошлась взглядом по Джуну и одобрительно улыбнулась протянув руку
_ Приятно познакомиться.
_ Мне тоже. Гук как то рассказывал про вас - как всегда вежливо начал беседу Намджун. Крис хихикнула, удивив меня и ответила
_ Можно просто на ты. Насколько я знаю, ты даже старше меня на 3года.
_ Откуда ты знаешь - в сей раз удивлённо спросил я.
_ Гугл - ответила Крис посмотрев на меня как на тупого. О'кей гугл, как стать невидимым?
_ Ну да, так это правда что у тебя много книг и ты.. Ну, гадалка? - о нет, ну вот зачем он добавил "гадалку"?! Это был наш личный никнеймидля неё!! Ах, как мне смотреть ей в глаза теперь?!
_ Пф, гадалка? Чон Чонгук тебе крупно повезло, что это место мне нравится, а не то...
_ Крис? - перебил её мужской голос. Ча Ын Ву. Мембер группы Тэхена. Он улыбнулся и поздоровался с нами и обратился к Крис.
_ Не против станцевать со мной? - прям как "принц" протянул он руку при этом не убирая эту ухмылку с лица. Начала играть мелодичная инструменталка и гости начали танцевать.
_ Нуу, почему бы и нет? - смущённо улыбнувшись Крис поставила руку на его ладонь.
_ Эм Ын Ву, может она хотела со своим женихом потанцевать? - приподнял я бровь и взяв Крис за запястье притянул к себе.
_ Да ладно Чонгук, все в этой индустрии знают что это на определенное время. Ну а если волнуешься за фотки, то СМИ не выложат их без согласия компании, ну а компания естественно не допустит... - не успел он договорить как я потянул Крис в середину зала и притянув ее к себе за талию начал танцевать. Как только она обвела руки вокруг моей шеи, мурашки пробежались по спине и я бы не удивился если бы она чувствовала это. Она улыбнулась осматривая гостей и её глаза блестели от счастья. Она была такой сказочной.
_ Кстати свадьба уже послезавтра и я подумала , у тебя есть свободное время в понедельник? - обратилась Крис ко мне.
_ Думаю да, а что?
_ Может съездим к моим родителям? Всё нормально если ты не хочешь, я пойму - улыбнулась она.
_ Я хочу - она расширила глаза.
_ Правда! Круто! Я не ожидала что ты так легко согласишься - в порыве эмоций она обняла меня и мы оба застыли. Она осторожно отстранилась и смущённо сказала
_ Господи, прости. Я просто рада. Родители очень важные для меня люди.
_ Всё нормально - я отвёл взгляд в сторону так как мне было приятно до безумия, но в то же время неловко. 

Айдол всей моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя