ЧАСТЬ 5

72 3 1
                                    

- У нас проблемы - вздыхает Гук и без разрешения проходит внутрь. Что за херня?! Он топает в сторону кухни и останавливается увидев Тэхена. 

- О, еще один айдол у тебя дома? Я знаю тебя! Ким Тэхен, верно?

- Что он тут делает - нахмурившись обращается ко мне Ким игнорируя Гука. В ответ я пожимаю плечами.

- Короче дело в том что СМИ доказали что это был именно я кто целовал тебя. Первым делом они сказали у него не было тату на руке что правда. Во время конференции мы должны были хотя бы маркером нарисовать татухи. Но я не пришел чтобы сказать это. Завтра конференция и мы должны сказать что встречаемся давно и скоро у нас свадьба - вздыхает Гук, который явно не рад этой новости как и я. Я молча пытаюсь переварить информацию и поднимаю глаза на Тэхена, он открывает для меня свои объятия и кивает чтобы я подошла. Я вздыхаю его запах уткнувшись ему в грудь а он поглаживает меня по спине. 

- Не стоит сильно волноваться, всего лишь 6 месяцев. Мы просто будем жить в одном доме и я редко бываю дома - произносит Гук смотря как я уже готовлюсь к истерике. 

- А ведь и вправду, я просто должна жить в другом доме 6 месяцев - повторяю я себе. 

- Ну если это все что ты хотел сказать, то может уйдешь? - спрашивает Тэхен смотря на Гука который удобно расселся на стульчике. Он кивает и встает и его живот тут же заурчал. Тэхен продолжает готовку а я усмехаюсь смотря как Гук смутился. 

- Ты голоден? - зная ответ спрашиваю я.
- Ну, есть такое - улыбается он. Я киваю и тоже улыбаюсь
- Тогда останься на ужин - Тэхен резко обернулся и при поднял бровь мол " какого хрена "
- В смысле? Я бы понял если бы ты сама готовила, но ты хочешь чтобы он тоже ел еды которую я готовил с трудом и любовью?!
- Ну, если тебе так жалкое то я дам ему свою порцию - хмуро произношу я, обычно он рад познакомится с новыми личностями. Я поговорю с ним попозже, может и вправду он расстроен чем то. Тэхен лишь вздыхает и оставляет макароны варится
- Я в душ!
- У тебя дома своего нету что ли?!
- Я тебе кушать приготовил вообще то и это твоя благодарность?! - кричит он уже из ванной.
- Твое полотенце в верхней полки шкафа.
Чонгук неловко смотрел на меня, будто боясь произности лишнее слово. 
- Чувствуй себя как дома.
- Ну вообще мне неловко что я испортил вашу посиделку - виновато отпускает глаза в пол Гук вызывая улыбку.
- Ты такой милашка сегодня. И ты не помешал нам. Просто Тэхен сегодня не в настроении. Он обидел меня и пришёл ко мне домой чтобы искупить свою вину, а я велела ему приготовить ужин. Еще ты не обижайся что он грубый, он не такой. Просто как я уже говорила он сегодня не в настроении. Так еще и скандал с тобой.
-  Он из за этого разозлился?
- Ну конечно! Я бы тоже разозлилась и устроилась бы ему взбучку за то что он, во первых: целовался с незнакомкой, во вторых: мои глаза увидели это! Фу! - Чонгук усмехается
- Мне нравится ваша дружба - кивает Чон подтверждая свои же слова.
- Мне она тоже нравится - подаёт голос Ким в шортах, с голым торсом.
- Эй! Ты чего? Иди оденься!
- Я испачкал футболке поэтому бросил на стирку. А ты наверное избавилась от моих старых вещей, кроме твоей любимой которая сейчас на тебе.
- Ты должен был поискать! - сказав это я направляюсь к себе в комнату чтобы найти ему футболку.

                          КИМ ТЭХЁН

Как только Крис топая направилась к себе в комнату, я улыбнулся
- Люблю видеть её в моей футболке - прошептал я забыв что я не один.
- Что?
- Ничего - Гук пожимает плечами и сверлит взглядом дверь комнаты Крис. Она резко открывается и от туда выходит Крис уже в другой футболке. Она сняла мою футболку.
- Держи - недовольно швырнув в меня футболку, которая минуту назад была на ней она направилась в сторону еды. Я натянул футболку и в нос тут жу ударил её запах. Мандаринки - её любимый гель для душа и духи " Perceive Diew " я улыбаюсь и сразу же подавляю желание обнять её сзади.
- Вкусно пахнет! - она ставит тарелки передо мной и Чоном а потом приносит для себя. Попробовав она прикрывает глаза от удовольствия я засматриваюсь на неё но сразу же отвожу взгляд и замечаю что Чон пялится на неё. Придурок
- Ты тоже сегодня милашка какая-то - улыбается Гук а лишь закатываю глаза. Он что флиртует?
- Она всегда такая вообще то
- Не была такой когда мы впервые встретились. Она была таакой сексуальной - прикусывает губу Чон. Чего бля?!
- Ты тоже был горячим альфа самцом, а сейчас какой то милый пацан, это не возбуждает
- Бля о чем вы за едой болтаете?! Фу!
- Ойойой ты засмущался?
- Да блин Крис, серьезно? Может и детали расскажешь?!
- Если хочешь - я грозно смотрю на неё
- Ладно, шучу - бурчит она и продолжает есть.

                             ***

- Так кто будет посуду мыть? - тишина
- Решим это по взрослому! - мы с Крис смотрим на Гука
- Я тоже?! Но я же гость! - получив смертельный взгляд от Крис он соглашается.
- Кави, пави, Бо! - Чон проигрывает.
- Удачиии! Мы будем смотреть фильм а ты мой посуду - протягивает Крис пока я тяну её в сторону гостинной
- Что будем смотреть?
- Хз
- Эмм, ребят! - кричит из кухни Чон....

Напишите если заметите ошибки:)

Айдол всей моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя