ЧАСТЬ 18

51 2 0
                                    

Я бы просидел целую вечность в обнимку с Крис если бы мне не позвонил мой менеджер.
_ Вам уже пора выходить. Я жду вас на улице.
_ Крис, нам пора - поглаживая её животик говорю я. Она зевает и подтянувшись встаёт с места.
_ Я так волнуюсь - вздыхает она. Ох, я тоже.
_ Я тоже волнуюсь родная, это очень важное событие для меня. Особенно после твоего прекраснейшего признания - улыбнулся я смотря как она смущается. Превосходная как всегда. Я не думаю что когда-то перестану восхищаться ею, она идеальна, по крайней мере для меня и этого достаточно. И самое важное, она - моя. Полностью. Её сердце принадлежит мне и кажется моё всегда принадлежало ей. Мои губы всегда должны были целовать только её. Я поднимаюсь и тяну за собой Крис. Я приобнял её за талию и мы начали выходить из дома.
_ А ты знала что мой первый поцелуй был с тобой? - смотрю я на неё наблюдая за тем как она гордо улыбается.
_ Гордишься наверное что твой первый поцелуй был со мной - ухмыляется она. Хах, какая она... Любимая.
_ Погоди, если твой первый поцелуй был со мной, то твой первый раз тоже...
_ Если четно у нас ничего не было - прикусываю я губу и немного смущаюсь так как у меня никогда не было таких разговоров с девушкой. Она у меня первая во всём. Она широко улыбается смотря на моё смущение.
_ Я в восторге, честно. Ты такой разной и милый. Ты мне так нравишься - смотрит она с любовью и нежностью. Моё сердце готово вырваться к ней. Она такая... Любимая.
_ А как так? Когда я проснулась помню себя без одежды, да и тебя тоже - спросила Крис снова вгоняя меня в краску. Господи что это со мной? Что эта женщина делает со мной?
_ Ты уснула в тот самый момент. Просто взяла и отключилась. Представляешь? Я не осмелился будить тебя, ты так мило спала - она хлопает глазами и улыбается. Мне так нравится что она дарит мне свои прекраснейшие улыбки которые раньше она показывала Тэхену чаще.
_ У меня теперь куча вопросов, ты не представляешь. Но я подожду пока всё это закончится.
_ А я буду ждать твои вопросы сколько понадобится.
***

Я смотрю как она идёт ко мне с букетом в руках и волнением на лице. Она прекрасна, как всегда! Несколько вспышек камер, " красотка " от Тэхена и " милашки " от моих друзей как на её лице тут же расцветает улыбка. Та самая улыбка которая так много значит для меня, которая заставляет моё сердце биться чаще и повышает желание обнять её крепко крепко. Она уже стоит напротив меня, смотрит в мои глаза. Какие они у неё красивые, её глаза.
_ Я безумно люблю тебя. И пусть весь мир будет против этого, я буду говорить тебе это каждое утро и каждую ночь. Я люблю тебя Крис - она лишь улыбается и моргает глазами. Как же я люблю её. Как только мы надеваем обручальные кольца приходит момент поцелуя. Я облизываю губы и замечаю что она делает тоже самое. Я наклоняюсь и целую её губы. Самые желанные и вкусные, нежные, любимые. И такое ощущение будто я целую её впервые, тысячу бабочек трепещат в моём животе и голова идёт кругом. Никого кроме нас не существует. Никто кроме неё не имеет значения. Она - моя драгоценность, лучшее что случалось со мной за всё моё существование.
_ Драгоценность моя - шепчу я как только отстраняюсь. Её лицо заливается румянцем и она тихо, почти неслышно хихикает. И только в этот момент я замечаю что зал нам хлопает. Я протягиваю ей свою руку и мы покидаем церемонию под самые наилучшие желания наших родных. Но это не имеет значения прямо сейчас, когда она со мной. Мы садимся на диван в комнате подготовки и глупо улыбаемся друг другу.
_ Я тоже люблю тебя, до безумия. Я не смогла это сказать тогда так как не такая смелая как ты. Но поверь, ты моё чудо. Самый прекрасный человек в моей жизни. Я очень дорожу тобой и не жалею о ночи когда встретила тебя, ни чуть.
Я улыбаюсь и влюбленно хлопаю глазами, ну почему она такая превосходная? И вообще это нормально что я настолько сильно её и готов спрыгнуть с самого высокого здания если она скажет что хочет этого, или же это просто безумие? Если я всё таки безумен я не хочу чтобы меня лечили. Я заболел ей и даже не уверен что существуют лекарства от неё. В комнату кто-то стучит и прикоткрывает дверь. Тэхен. Он улыбается смотря на нас (как ни странно он не посмотрел косо в мою сторону)
_ Ну голубчики как вы? - он присаживается со стороны Крис и широко улыбается смотря на неё.
_ Чего тебе? - хмурится она. Хмх,смешная когда корчит лицо.
_ Да так, странно что ты вышла замуж, кажется что теперь будешь проводить больше времени с мужем - театрально всхлипывает Тэхен.
_ Не ревнуй Тэхенчик, я не допущу чтобы у неё была хоть одна свободная минута чтобы позвонить тебе - ухмыльяюсь я. Крис закатывает глаза от нашей игры и ударяет обеих в плечо кулачком.
_ Оуч! Ты чего так - притворяюсь я что мне больно, она снова закатывает глаза.
_ Тэхен гоу к нам! Потусим, да Гук? Мы же всё равно завтра в Пусан уезжаем.
_ В Пусан? По какой причине? Тётушка Хан в порядке? - хмурится Тэхен в ожидании ответа. Тоже смешной когда хмурится. Они с Крис так похожи.
_ Да в порядке она, твоя тетушка убить меня готова. Но если я поеду с Гуком то всё будет относительно лучше.
_ Уже променяла меня. Раньше если ты делала что-то не так, то брала меня с собой, а теперь Гука - ох... Значит я не первый кто идёт к её родителям. Боже, на что я надеялся, у неё же даже парень до меня был. Придурок, но был. Иногда я начинал думать что если она встретит его то всё таки бросит меня, но после её прекраснейшего признания я не сомневаюсь в её чувствах. Она была искренней. Я улыбаюсь вспоминая тот самый момент её признания и глупо улыбаюсь. Я прикусываю нижнюю губу и думаю о том как сильно я бы хотел её поцеловать прямо сейчас.
_ Чонгууук, земля вызывает! - машет рукой перед моим лицом Тэхен. Он отстраняется и ухмыляется смотря на меня
_ О чём ты это думал что прикусил губу так ещё и покраснел?
_ О, ты покраснел? - улыбающееся лицо Крис наклоняется к моему и я замираю. Смотрю в её прекрасные глаза, а потом на губы. Самые желанные и любимые. Я сглатываю и чувствую румянец на лице. Проклятье! Что эта женщина делает со мной? Я робко наклоняюсь и чмокаю её в губы. Быстро, почти незаметно но этого было достаточно чтобы моё сердце забилось чаще и по телу пробежались мурашки. Крис слегка краснеет и отстраняется не смотря на Тэхена. Ох блин, я забыл о его существовании из-за этой превосходной женщины. Ну блин, что за неудача. Я смотрю на его шокированное лицо, чего так удивляется боже.
_ Погоди, ты только что поцеловал её вне камеры? Стоп, стоп, что это чёрт возьми значит?! - уже злиться начал Тэхен. Ну впринципе я другой реакции и не ожидал, понятное дело он сохнет по ней. Я мысленно закатываю глаза и смотрю на Крис размышляя хочет ли она отвечать или должен ли это сделать я.
_ Тэхен, как бы тебе это объяснить... - начинает Крис и смотрит в пол будто бы провинилась. Чего это она так смущается?
_ Я люблю её а она меня, чего тут непонятного? - выпаливаю я. Не ну а что? Он должен знать. Он приподнимает бровь мол, что это значит?
_ Хахах не смеши меня Чонгук, свои фальшивые сценарии рассказывай себе перед сном - усмехается придурко Тэхен.
_ Это правда, я люблю его.

Айдол всей моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя