Б: Вы поженитесь! - что он только что высрал? Я удивленно приподнимаю бровь.
- Простите конечно, но я в этом отказываюсь участвовать - бегая глазами по кабинету говорю я.
- Нет, нет, нет. Так не пойдет мисс Крис. Вы двое заварили эту кашу. Из-за этого скандала акции компании резко упали а репутация нового бойс бенда уже под угрозой - понизив голос произносит Бан, при этом сохраняя зрительный контакт. Я сглатываю и отвожу взгляд, и мысленно даю себе пощечину за то что целовалась с незнакомцем, так еще и на улице. Чонгук все это время не произносит ни слова, и когда он только открывает свой прекрасный рот, мне в голову приходит идея.
- Косплеер! Скажите что какой то парень, можно сказать бывший друг Чонгука позавидовал ему и решил подставить его. Он специально оделся идентично Гуку увидев его в аэропорту и подкупил фотографа чтобы тот сфотографировал как он целуется с девушкой. Все просто! Главное найти парня и заплатить ему - широко улыбаюсь я удивляясь своему гениальному плану. Господи какая же у меня все таки фантазия.
- Хорошо, значит роль девушки будешь играть ты
- Не проблема если и мне заплатите - в ответ Шихек лишь смотрит на меня смертельным взгядом. Пффф, дед шуток не понимает.
- Побудьте здесь. Через час конференция и за это время мы попытаемся найти парня.
В кабинете остаемся только я и Гук.
- Вот зачем ты пошла выпивать именно в мой любимый клуб?
- Может потому что я тоже люблю этот клуб? - удивляясь его тупости отвечаю я
- Если бы ты пришла чуть позже или же вообще не приходила, всего этого не было бы!
- Чего? То есть виновата я, хотя именно ты первым потянулся за поцелуем!
- Ты не должна была отвечать на него!
- Да блять угомонись и признай что ты тоже виновен. Мы оба накосячили, но все почти обошлось. Ты просто должен сделать вид что ты ужасно расстроен так как твой лучший друг предал тебя и пустить слезинку! Все! Все будут думать какой же ты пайка, милашка и будут обсирать твоего косплеера. Тоже мне айдол - закатываю глаза и встаю в поисках воды.
- Ладно, ты права прости - в ответ я всего лишь киваю и достаю телефон чтобы посмотреть что же в интернете происходит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдол всей моей жизни
FanfictionВот так оно бывает: живёшь своей жизнью, и, казалось бы, тебе ничего не надо, что у тебя всё есть. Но вот когда встречаешь её - тут задумываешься: чёрт... и как я раньше жил без неё?