Как только она успокаивается она начинает:
_ Чонгук, не перебивай и слушай. Я правда люблю тебя, я люблю тебя до безумия. Жаль что нету слова лучше чем "любовь" потому что описывать мои чувства к тебе этим обычным словом кажется издевательством, потому что это больше чем любовь, ты - мой дом, моя зона комфорта. Я не хочу обижать тебя, задевать твои чувства и разочаровываться в тебе. Прости, правда моё прошлое... Я не могу отпустить это, у меня не получается, понимаешь? - заглядывает она в мои глаза и я киваю. Но сразу же перебиваю:
_ Я понимаю куда ты всё это ведёшь Крис, не делай этого, слышишь? Я тебе обещаю, я не допущу ничего что ты упомянула, прошу тебя Крис... Я сделаю всё чтобы ты поверила мне, пройду всё грёбаные испытания которые ты придумаешь, только прошу, не отвергай меня снова. Я смогу жить без тебя, но я хочу с тобой. Наверное я смогу быть счастливым один, но я хочу с тобой. Я не знаю как сделать так чтобы ты поверила моим словам, но я сделаю всё возможное. Пожалуйста...
_ Он ударил меня - как будто чужим голосом произносит Крис. Я вздрагиваю. Я хочу убить его, я найду его и сделаю так чтобы он пожалел что родился. Но я молчу, не хочу портить такой драгоценный момент когда она поделилась чем-то личным, так тепло на сердце от этой мысли.
_ Я рисовала его портрет и... - слёзы начали течь по её щекам и моё сердце сжалось до невозможности. Она не заслужила этого, никто не заслуживает такого отношения к себе и мне больно осознавать что она прошла через такой ужасный период. Наверное это так больно, когда тебя разчировывает близкий человек которому ты доверил своё сердце.
_ Эвелин была также причастна к этому - Она ещё пережила нож в спину от подруги... Вселенная так отчаянно пытается сломать меня? Слова Крис без подробностей злят меня достаточно чтобы я имел желание задушить этих людей. Я не пожалею если так и сделаю.Flashback
Я так рада что у Джуна наконец то есть свободное время! Я так давно хотела нарисовать его. Я люблю рисовать людей которые очень много значат для меня.
Пов Эвелин
Джун поцеловал меня и ухмыльнулся:
_ Сегодня я трахну её как следует и порву с ней. Тогда мы сможем спокойно встречаться.
_ Мгм - потянулась я снова к поцелую.
С Джуном меня познакомила Крис в прошлом месяце когда они начали встречаться. Я несколько раз гуляла с ними и так получилось что в один момент когда мы остались одни с Джуном мы поцеловались. Просто так спонтанно. Он посчитал меня горячей, а я его горячим. Так всё и началось. Мы тайно встречались и Джун не хотел расставаться с ней пока не переспит, говорил зря что-ли столько втирался в доверие. Ну а сегодня день Х.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдол всей моей жизни
FanfictionВот так оно бывает: живёшь своей жизнью, и, казалось бы, тебе ничего не надо, что у тебя всё есть. Но вот когда встречаешь её - тут задумываешься: чёрт... и как я раньше жил без неё?