СУББОТА
КРИС
Господи, не могу поверить! Я выхожу замуж?! У меня смешанные чувства, с одной стороны мне вроде бы плевать, но а с другой... Маленькая девочка внутри меня представляла свою свадьбу не так как сейчас. Она хотела любить, быть любимой. Имеет ли это значение сейчас?... С самого утра началась подготовка, я бы с радостью поболтала с Гуком от скуки но мы ним со вчерашнего дня не общались, ну и соответственно платье мне выбрали визажисты которых отправил Бан Ши Хек. Я не чувствую себя счастливой, вот что меня волнует... Разве я не заслужила счастье? Счастье любви? Слишком много мыслей сегодня. Я вздыхаю и направляюсь на кухню
_ Но мы не закончили - вслед ворчит визажистка, плевать, я хочу кофе.ЧОНГУК
Я сидел в кухне и заваривал кофе, как рядом со мной появилась она. Человек который заставляет биться моё сердце чаще с каждым взглядом. Взглянув на меня она улыбнулась и уже хотела сказать что то но я опередил её:
_ Кофе, да? - улыбнулся я. За проведенное с ней время я заметил что она буквально одержима кофе. Она очень часто употребляла его не смотря на мои подколы о том что у неё сердце остановиться. И сейчас она идёт уже за 4-ой кружкой. Ужас.
_ Давай ты сделаешь вид, что это только первая чашечка, м? - подмигивает она, но я аккуратно вытягиваю кружку из её руки.
_ Никак не могу, дорогая моя. Давай учись жить без кофе - так же подмигиваю я. Её глаза тут же округляются.
_ Всмысле?! Да я лучше умру чем буду жить без кофе! Если ты задумал что-то насчёт этого, то... - быстро тараторила она, но я поставил пальчик поверх её губ и ухмыльнулся.
_ Какая злая, я не планировал оставлять тебя без кофе, это же грех. Просто не хочу чтобы ты умерла от остановки сердца - с ноткой серьезности сказал я. В ответ она лишь закатила глаза и потянулась за кофе. Но я сразу же передал чашку визажистке которая подходила к Крис. Лицо Крис надо было видеть. Такое ощущение будто у неё 1млн вон украли, Господи. Я сдерживаю смех пока она на полном серьёзе разозленно смотрит на меня, выгледя при этом как хомячок.
_ Клянусь святым кофе, я когда нибудь прикончу тебя - пробубнила она тыкая пальцем в мою грудь.
_ Ой как страшно - ну не могу не дразнить её, вы только посмотрите на её лицо, она готова прибить меня. Готова убивать!
_ Знаешь что, иди ты куда подальше - с этими словами она выхватывает кофе с рук визажистки, при этом не разлив его и направляется к себе в комнату где её готовили к свадьбе. Визажистка которая наблюдала за нашей перепалкой хлопает глазами несколько раз и уходит. Ах да, насчёт свадьбы, я как бы рад? Ну если подумать свадьба- значит что Крис официально моя. Ну а её бойфренд, Тэхен будет держаться подальше а значит она будет проводить больше времени со мной. Но вот я не уверен встречается ли она с Тэхеном, потому что во первых, не замечал никаких нежностей к друг другу когда они вместе, во вторых не интересовался. Не думаю что Тэхен единственный вариант с кем Крис могла бы встречаться. Чёрт, как же бесит. Почему я не могу просто спраятать её. Боже, о чём я вообще думаю, превращаюсь в ходячего Ред флага. Я качаю головой и направляюсь в свою комнату. До нашей "свадьбы" остался всего час и я уже полностью готов, осталось только переодеться в смокинг. Но я не спешил с этим. Лучше пойду к Крис, позлю её что-ли? Ну слишком приятно бесить её! Зайдя в комнату я разваливаюсь на кровати и жду Крис пока та переодевается в ванной с визажисткой. Ну чего так долго блин?!
_ Госпожа Крис, вы там живи? - дверь открывает Крис и закатывает глаза.
_ О а где визажистка? - спросил я заметив что она одна.
_ Она в магазин за булочками пошла, ты что не слышал как дверь закрывалась? - бубнит Крис не сдвигаясь с места и я замечаю маленький румянец который появился у неё на лицо. Офигеть какая красивая. А чего это она краснеет, температура?! Я сразу дотраягиваюсь до лба нахмурившись.
_ У тебя температура, выпей таблетку - говорю я и шагаю в сторону кухни, но она останавливает меня.
_ Чонгук, тут такое дело, не дотягиваю до застёжки, помоги пожалуйста - прикусывает губу она и я несколько раз хлопаю глазами, она стесняется?! Офигеть дважды! Я подхожу к ней и аккуратно разваричиваю её спиной к себе. Быстро застегнув замок я улыбаюсь, я даже не волновался, у меня иммунитет на неё! Но как только она поворачивается лицом, вся уверенность пропадает. Офигеть трижды, чего это я?! Я смотрю в недопонимании пока она держит зрительный контакт и наконец выдавливает тихое спасибо. Не прекращаю офигевать от этой дамы. Почему она такая разная, но всегда по одинаковому невыносимо привлекательная?! Наш прекрасный зрительный контакт прерывает визажистка.
_ Чонгук, я должна закончить её макияж - улыбается она.
_ Ах, Суа, конечно - неловко улыбаюсь я знакомой визажистке и сажусь на кровать чтобы просто наблюдать за ними ( за Крис).
Мне кажется что весь процесс который длился минут 20 Крис сдерживалась не послать компанию которая настаивала на мейк апе. Закончив работу визажистка уходит и я улыбаюсь смотря на недовольную Крис.
_ Я же и без макияжа шикарно выгляжу, нафига столько усилий?! - и я согласен с ней. Не понимаю зачем женщинам красится, они ведь и так прекрасны! Я киваю и приглашаю её сесть рядом с собой.
_ Поболтаем? Мне скучно - Крис присаживается, но тут же встаёт.Я ТАК ВАС ЛЮБЛЮ АРМИ! Вы не представляете. Арми = мощь! Так рада что бантаны на первом месте на мама2023 (естественно) . Кроме того рада за такие просмотры! 475 в общем количестве?! Для меня это огромное число, спасибо 💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдол всей моей жизни
FanfictionВот так оно бывает: живёшь своей жизнью, и, казалось бы, тебе ничего не надо, что у тебя всё есть. Но вот когда встречаешь её - тут задумываешься: чёрт... и как я раньше жил без неё?