ЧАСТЬ 11

53 2 0
                                    

Я сжимаю телефон и прикрываю глаза_ Ублюдок - прошипел я_ Это ты кому? Всё нормально? - спрашивает Крис

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я сжимаю телефон и прикрываю глаза
_ Ублюдок - прошипел я
_ Это ты кому? Всё нормально? - спрашивает Крис. Чёрт, такие люди сумасшедшие придурки, убить человека для них как раздавить муравья.
_ Слушай сюда, Крис. Когда меня не бывает дома, не смей открывать дверь кому либо. Даже знакомым. И не оставляй окна открытыми! - сказал я сжимая её плечи и отпустил как только она сморщилась.                           

_ О'кей, но почему? Что случилось? Нормально объясни!                                     

_Какой то больной ублюдок угрожает убить тебя если ты не будешь с ним - я показал ей переписку.                                  

_ Мог бы просто дать мой номер, чтобы он мог сделать имея всего лишь номер телефона?                                           

 _ Много чего Крис. И вообще как ты это себе представляешь, я будучи твоим мужем даю твой номер телефона какому то левому челу? И это норм?                                                          

 _ Ой ой ой какие мы ревнивые, ты слишком уж вжился в роль. Свадьба только завтра, дорогой - улыбнулась она и пошла к себе в комнату. Что за женщина? Минут 5 назад сидела рыдала и прощения за это просила, а сейчас поддразнивая меня направилась к себе в комнату. Я покачал головой. Ещё одна смска но уже от Ким Тэхена который требовал адрес моего дома. Он не отставал пока я не отправил ему.

                          Через час

Как только в дверь позвонили послышался голос
_ Это я, ТЭХЕН - я лениво потопал в сторону двери и открыл её.                         

_ Где Крис?                                                         

_ Уже час у себя в комнате - Тэхен закатил глаза.                                                   

_ Как всегда. Чего она так рано подготовку начала то?                                 

_ Ты чего это у меня спрашиваешь?         

Айдол всей моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя