Уверена вы слышали фразу " ценим когда теряем". И знаете что? Это правда! Сегодня, я ужасно скучала по дедушке которого уже нет как 3 года. Хотя, последние месяцы его жизни я совсем не ценила его, не дарила любовь и внимание... Не так часто посещала его пока он болел, была так зациклена на себе что просто забыла какой он прекрасный человек. Я до сих пор помню как он мучался, боролся до последнего. Мой дедушка любил жизнь, всегда желал большего, больше времени на этой земле. Но увы, не получил желаемое. Иногда, мне кажется что я просто задыхаюсь от тоски по нему, он ведь должен был быть на даче сейчас.
В любом случае, возможно мои эмоции сделали историю слегка эмоциональной, но так даже лучше! Очень сильно люблю всех кто продолжает читать эту скучную и неудачную работу, целую, Каори.***
_ Я тебя обожаю - шепчет Крис и тянет руки с дивана чтобы обнять меня. Я улыбаюсь как малолетка и топаю к ней. Она укутывает меня своими руками и целует в щёчку.
_ Завтра едем в Пусан? - спрашиваю я.
_ Конечно! Хочу познакомить тебя с родителями - улыбается она и я таю. Таю как шоколад жарким летом... Как она может быть такой прекрасной и быть моей?
_ Но слушай, как насчёт твоей работы? Думаешь, тебя отпустят на пару дней?
_ Я разберусь с этим. Когда дело касается тебя, нет ничего невозможного - ухмыльяюсь я наблюдая за тем, как она смущается.
_ Что же я в прошлой жизни сделала чтобы заслужить такое чудо как ты? - тихо произносит она и меняет роли: теперь, смущался я. Я целую её в макушку и вдыхаю родной запах.
_ Чем будем сегодня заниматься?
_ Давай целый день валятся и смотреть дорамы? Но для начала, сами испечем пиццу! - увлечённо предлагает она и конечно же, я соглашаюсь. Я всегда соглашаюсь с дамой моего сердца. Я киваю и она радостно бежит в свою комнату чтобы переодеться в домашнюю одежду. Но я вспоминаю что дома нету всех нужных ингредиентов. Я поднимаюсь в комнату Крис и после короткого стука открываю дверь. Она хлопает глазами увидев меня на пороге и краснеет. Тут то я замечаю что из верхней одежды у неё только бюстгальтер. Я также ужасно смущаюсь но не могу сдвинутся с места или закрыть глаза. Какая же она прекрасная... Я отпускаю ручку двери и подхожу ближе к ней. Мои глаза бегают с её тонкой талии к губам. Встав прямо перед ней я обнимаю её за талию чувствую её горячую кожу и нежно целую нежно поглаживая руками. Она обводит руки вокруг моей шеи и подпрыгнув обнимает меня ногами тоже при этом целуя меня. Голова идёт кругом от её уверенности и действий что я томно вздыхаю. Оторвавшись от её губ я улыбаюсь.
_ Целуй и обнимай меня пока я не начну пахнуть тобой. Обнимай крепко, так что когда я начну скучать по тебе я могу довольствоваться твоим ароматом.
Крис широко улыбается от моих слов и целует меня крепче. О Господи... Эта женщина нереальна. Она дарит мне ещё один поцелуй и спрыгивает с моих рук. Как жаль.
_ Я бы с радостью понежилась с тобой, но хочу пиццу.
_ Так сильно хочешь пиццу что откажешься от поцелуев со мной? - наигранно надуваю губки я на что она хихикает и ударяет в плечо.
_ Прости мой самый милый, любимый и талантливый мальчик, но я очень голодна. И если пицца не будет готова в течение часа, я съем тебя - тянет она мои щеки.
_ Тогда погнали в маркет поблизости потому что дома нету всех ингредиентов, а я не хочу быть съеденным - я сел на кровать и начал ждать пока она переодевалась.
_ Знаешь, мог притвориться что смущаешься и выйти - бормочет она застегивая пуговку на черной рубашке которая безумно ей идёт. Застегнув замок теннисной юбки белого цвета, она добавляет последний штрих — красный бант на волосы.
_ Ты выглядишь настолько шикарно что я теперь не хочу выходить с тобой на улицу потому что всё внимание СМИ, которых мы скорее всего встретим, будешь привлекать ты. Но с другой стороны, пусть все завидуют тому какая моя девочка превосходная.
_ Ну, я не могу сказать то же самое про тебя - наигранно закатывает глаза Крис на что я усмехаюсь.
***_ Урааа!! Готово - радуется Крис даставая пиццу из духовки. Она счастливо пританцовывает и разрезает пиццу.
_ Я тут подумала, может ты не будешь пиццу? - я удивляюсь, что она придумала.
_ По какой это причине, миледи?
_ Ну, мне кажется что если поделиться с тобой, то мне останется всего лишь часть пиццы! Я привыкла есть её целиком и одна - скрещивает она руки на груди ожидая моей реакции. Ого, она серьёзно настроена. Я усмехаюсь и обиженно встаю со стола направляясь к холодильнику за чем-то вкусненьким как раздается звонкий и приятный смех Крис.
_ Ну ты чего? - подбежав ко мне, она обнимает меня и целует в щёчку.
_ Я так и знал - усмехаюсь я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдол всей моей жизни
Fiksi PenggemarВот так оно бывает: живёшь своей жизнью, и, казалось бы, тебе ничего не надо, что у тебя всё есть. Но вот когда встречаешь её - тут задумываешься: чёрт... и как я раньше жил без неё?