ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ ЧИТАТЬ ПОД ПЕСНЮ i wanna be yours - Arctic monkeys!!!
***_ Чонгук якобы признался мне в любви... - после минутного молчания он спросил:
_ А ты?
_ Я просто проигнорила его и позвонила тебе, что мне делать? Что ты делал когда девушки которые тебе не интересны признавались тебе в чувствах?
_ Всё просто, я говорил что мне нравится другая девушка и что мне очень жаль что не могу ответить взаимностью.
_ Допустим, я так и сказала, а что если он попросит кто этот парень, или ещё хуже, захочет познакомиться с ним?!
_ Тут тоже все просто, Крис. Можешь сказать что сохнешь по мне - усмехается он.
_ Хаха, какой ты смешной и харизматичный - с сарказмом сказала я.
_ Вообще то, я серьёзно. Так в это ещё легче поверит, мы довольны много времени проводим вместе, общаемся по телефону, у меня ключи от твоего дома и у меня моё личное полотенце в твоей ванной.
_ А ты прав. Главное сказать ему это - решительно заявила я.
_ Ага. Ладно, спокойной ночи, НИКС - я лишь закатила глаза и попрощавшись с ним, зашла в гугл. Как называть смешного друга, гугл запрос.ЧОНГУК
Зайдя домой я сразу же направился к себе в комнату, я заметил Крис в гостиной, которая, скорее всего просила прощения у Тэхена за случай с Эвелин. Уже в комнате я развалился на кровати и начал думать о том, что бы я чувствовал если бы Крис всё таки ответила взаимностью? Счастье, радость , волнение, восторг, шок и ещё много чего. Но, что я испытываю сейчас? АБСОЛЮТНО НИЧЕГО. Я даже не чувствую что мне разбили сердце, или, это просто защитная реакция? Мой поток мыслей прервал стук в дверь. Крис.
_ Чонгук, ты спишь? - неуверенно послышалось с той стороны двери. Я промолчал чтобы она ушла, но как только услышал что она уходит, крикнул что не сплю. ПРИДУРОК. Она наверное думает что я безума от неё, закатил я глаза. Сев на кровать рядом со мной она посмотрела на меня
_ Может сядешь нормально? - попросила она, и я сел нормально. Сел так, что мы сидели бок о бок и стояли очень близко что я мог видеть свое отражение в её глазах. Чёрт. Какие они красивые, её глаза.
_ Слушай, насчёт того случая...
_ Не парься об этом - прервал я её заметив как ей неловко. Я ей настолько не нравлюсь?
_ Я просто хочу чтобы ты знал что мне очень жаль что я не могу ответить на твои чувства взаимностью, ты прекрасный мужчина, правда, но.. - Ох, это "но", оно меня так раздражает.
_ Мне нравится кое кто другой - прикусив губу она посмотрела на мою реакцию. Ну а я, просто тонул в её глазах. А что мне ещё остаётся делать, я то думал что у меня есть хоть малюсенький шанс, а оказывается кто-то всё таки опередил меня.
_ Понятно. А кто этот парень? Возможно я его знаю - как можно бодро спросил я.
_ Тэхен. - Оуч. Вы попали прямо в сердце мадмуазель. Окончательно разбили его. Шикарно, не так ли? Я попытался скрыть свое удивление и снова рухнул на кровать. Следом за мной, рядом прилегла Крис и повернувшись заглянула в мои глаза. Ну зачем так делать? Она же прекрасно понимает как я реагирую на неё. Мне начинает казаться что ей просто нравится играться моими чувствами. Я облизываю свои губы, мечтая о ней. О том, что бы она была моей.
_ Можно я посплю у тебя? Мне некомфортно с Эвелин - прикусив губу спросила она. Ох, чёрт. Она такая красивая. Я хотел бы наблюдать за ее глазами, целовать её губы вечность и наслаждаться ее компанией, словами и запахом. Кажется, я хочу стать поэтом и посвящать ей стихи...
_ Да, конечно. Я могу поспать в гостиной.
_ Что? Я не хочу чтобы ты уходил, эта кровать вполне большая для нас обеих - привстав сказала она. Господи, не стоило этого говорить, теперь я думаю что она хочет поспать именно со мной. Я же так не усну!
_ Я переоденусь и вернусь - вышла она из комнаты и вернулась уже в пижаме. Забравшись на кровать она легла лицом ко мне и закрыла глаза. Эх, а я хотел полюбоваться ими. До полуночи я не мог уснуть, это было невозможно пока она лежала прямо передо мной, такая чарующая и милая. Я не хотел упускать ни секунды, боялся пропустить маленький момент когда она морщит нос во сне, очень тихо бурчит что то, ищет руками одеяло... Но сомкнув глаза на минуту я всё таки уснул... Утром открыв глаза, первое что я увидел были её глаза, глаза которые смотрели на меня, взгляд который сводит с ума.Я никогда не устану упоминать о том, насколько они красивые, очаровательные. Не выдержав зрительный контакт она поднялась и улыбнулась. Вау, она даже по утрам красивая, такое возможно? Я наверное выгляжу как не удавшийся лабораторный эксперимент, но она смотрит на меня как будто человека красивее не видела, хотя, скорее всего я это сам себе придумал.
_ Доброе утро - прохрипел я.
_ Доброе, я очень хорошо спала, у тебя волшебная кровать? - приподняла она одну бровь на что я улыбнулся.
_ Я не против твоего присутствия в моей волшебной кроватки - сказал я приподнимаясь. Я не против того что последнее что я вижу перед сном, это её глаза, я не против видеть её лицо по утрам, но я не хочу выглядит глупым, влюбленным дурачком. Это же так смешно!
_ Хочешь блинчики? Я сегодня в прекрасном настроении - выходя из комнаты спросила она.
_ Хочу - улыбнулся я мысли о том что она будет готовить блинчики для меня. Сам себя не понимаю, откуда у меня столько мыслей, ха? Так и хочется написать песню для неё и спеть самым лучшим образом! Из мыслей меня выводит вибрация телефона, не моего. На краю кровати я заметил телефон Крис и взяв его сразу ответил чтобы кто бы это ни был, не отключился
_ Сейчас передам Крис - сказал я выходя из комнаты, но услышав голос останавливаюсь. Тэхен.
_ Откуда у тебя её телефон?
_ Она на кровати оставила, мне передать ей или не стоит - спросил я как можно спокойно. Сердце билось настолько быстро и громко что я думал Тэхен слышит это.
_ Я передумал, поговорю с тобой. Хотя нет, просто предубежду. Даже не думай о Крис. Не мечтай, не прикасайся, не обращай внимания, понятно? - я усмехаюсь.
_ Поздновато предупреждаешь - сразу отключаю я, к чёрту! От безответной любви не умирали, вот и я могу дальше жить. Просто жить я буду с болью, пока не разлюблю... Наверное никогда.
Умывшись я спустился и увидел её с Эвелин, она так мило разговаривала с ней, с любовью в глазах, не то что со мной. Как же я ненавижу себя за то что замечаю ее взгляды, замечаю как меняется её мимика, как она смотрит на этот мир, какие красивые глаза...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдол всей моей жизни
FanfictionВот так оно бывает: живёшь своей жизнью, и, казалось бы, тебе ничего не надо, что у тебя всё есть. Но вот когда встречаешь её - тут задумываешься: чёрт... и как я раньше жил без неё?