ЧАСТЬ 19

39 3 0
                                    

Хочу быстрее закончить, но в тоже время не хочу прощаться с героями. Но мне кажется что фф затянулся.

_ Это правда, я люблю его - вау... Она сказала что любит меня, как же это прекрасно звучит. Может это просто сон? Я улыбаюсь осознав что всё это реально. Крис любит меня. Она моя, а я её. Тэхен лишь моргает несколько раз, после чего улыбается, неискренне.
_ Оу, круто - он обнимает Крис и оставляет нас одних.
_ Чего он так странно реагирует? - поникшим голосом спрашивает она. Я вздыхаю и приобнимаю её за плечи и целую в макшуку.
_ Он просто удивился наверное. Вы же очень близки, вот наверное волнуется, мне то он не доверяет.
_ Наверное.
Она задумывается о чём то своем, а я о ней. Она завладела моими мыслями, моим домом и моим сердцем. Я рад этому. Такое ощущение будто всю свою жизнь я ждал её. Я это понял ещё тогда, когда я увидел её в клубе. Она была такой... Не знаю как это описать, и нет, дело не в её внешнем виде, а в её энергетике. Она притягивала меня, хотя
просто сидела и выпивала одна. У меня никогда не было такого сильного желания поцеловать кого-то, это было нереально, как и сама Крис. Она нереальная, красивая, умная, талантливая, харизматичная и ещё много чего. Ну а самый важный факт, это то, что она теперь моя любимая.
_ Слушай, Чонгук, я устала очень. Может поедем домой? - смотрит она на меня ожидая ответа. Господи, чего она ожидает когда просит меня сделать что-то? Она реально думает что я могу отказать ей в чём то? Если она попросит меня о Луне, я куплю всю технику Илона Маска и заберу её к Луне. Я хлопаю глазами и улыбаюсь ей.
_ Да конечно, поехали - я тяну её за руку и мы выходим из комнаты. Навстречу к нам шёл Тэхен. Хмурый и обеспокоенный чем-то. Он останавливается напротив Крис и выдохнув говорит.
_ Тётушка Хан только что позвонила мне так как не могла связаться с тобой. Она попросила чтобы ты завтра объязательно приехала, потому что твоя подруга детства выходит замуж и она часто просила о тебе.
_ Это прекрасно, но почему ты такой хмурый? - Тэхен немного думает стоит ли говорить об этом и всё таки выпаливает:
_ Этот ублюдок Джун тоже будет там - недовольно признаётся Тэхен. Мои мышцы сразу же напрягаются, ну почему этот ублюдок должен портить счастливый момент моей девочке?! Клянусь что задушу его как только увижу.
_ Крис, уверена что поедешь? - спрашивает Ким. Погрузившись в себя я не заметил как Крис заметно поникла. Как же я ненавижу всю вселенную за то что она заставляет её напрягаться. Этот недочеловек должен был сдохнуть в тюрьме, грёбаный закон не должен оставлять таких без наказания. Я вздыхаю и взяв ладонь Крис в свои руки, поглаживаю её.
_ Ничего страшного если ты не поедешь на эту свадьбу, завтра можем целый день дорамы смотреть. Что скажешь? - спрашиваю я с улыбкой. Она грустно улыбается и качает головой.
_ Да нет, всё нормально. Этот придурок не стоит моего волнения - ну какая она. Как же я люблю этого человека, всё в ней прекрасно. Улыбка, глаза, губы, манера речи, стиль в одежде, увлечения. Кажется я сорвал джекпот. Ещё кажется что я схожу с ума по ней. Как я понял это? Да всё просто, у меня невероятное желание вечно обнимать и целовать её. Иногда вообще хочется укусить её за щёчку. Я глупо улыбаюсь своим мыслям.
_ Чего? - с улыбкой спрашивает она.
_ Да так, просто начинаю ловить себя на мысли что ты мне безумно нравишься - я целую её в щёчку и умиляюсь с того, какая она очаровательная.
_ Кстати, а в качестве кого он на этой свадьбе?
_ Друг жениха - хмурится Ким.
_ Ого, у него есть друзья? - закатил я глаза. Кто вообще может дружить с таким отбросом.
_ Неважно, поехали лучше домой. Я устала.
_ Да-да, идём - я обнимаю её за талию и мы выходим из здания. Как и ожидалось огромное количество СМИ поджидали нас почти что с каждого входа и выхода в здании. Какие умные. Вспышки светятся без остановки и становятся ещё ярче когда кто-то подпрыгнув хлопает меня по плечу.
_ Вы чего меня там оставили? - наигранно надувает губы Тэхен. Крис усмехается и тянет его за щёчку. Я напрягаюсь, ну почему она его так нежно трогает. Крис, которая всё это время не смотрела ни на одну камеру и ходила рядом отпустив голову на секунду поднимают голову как все камеры взрываются от вспышек. Я слышу как СМИ охают от её красоты. Ну, моя девочка. Крис смотрит на меня с блестящими глазами и широко улыбается.
_ Это так весело! Хотя, я чуть не ослепла - слегка хихикает она. Господь помилуй моё сердце и сделай так, чтобы эта женщина не была такой прекрасной.
_ Все ослепли от твоей шикарности красотка. До встречи! - кидает на прощание Тэхен и уезжает. Мы следуем его примеру и уже заходим домой после такси. Крис швыряет каблуки в сторону и падает на диван. Я улыбаюсь. Так и не дошла до кровати.
_ Ой, как же я устала. Передай Бан Шихеку что я его ненавижу за то что он сообщил СМИ о местоположении - я сдерживаю смех. Она думала что он не сделает это?
_ Объязательно передам дорогая.
_ Превосходно. Дорогой - ухмыляется она. Ух, какая нереальная.
_ Круто звучит да?
_ Да, наверное потому что я люблю тебя до безумия и ты мне дорога?

886 просмотров?!!! Так даже до 1тыс не далеко. Спасибо огромное за ваше терпение и поддержку, хоть и не значимую, не смотря на то что я редко обновляю историю:)

Айдол всей моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя