Как только мы оказались дома, Крис отстранилась от меня и зашагала к себе в комнату.
_ Снова в комнате заперешься? - крикнул я с места, а в ответ получил средний палец.ТИ
Я приняла душ и легла на кровать. Закрыв глаза я представила... Замок? И сюжет незнакомой мне истории начал появляться у меня в голове. Я вскочила с места и достав чистый лист начала писать.
" Любовь в её сердце не остынет, но ненависть сильнее... " Я продолжала писать пока меня не отвлек Гук
_ Крис, я захожу - он отрывает дверь и кривит лицо осматривая комнату.
_ Боже, убирайся хотя бы в своей комнате. Ты что гадалка какая то? Вся комната в свечах и бумажках, предсказываешь будущее? - с усмешкой спрашивает он, также стоя у двери.
_ Я вижу твое будущее. Если сейчас же не скажешь причину своего визита, ты труп. Боже! Я вижу что ты умрёшь мучительной смертью! Свечки! Вот как... - он не даёт мне договорить и плюхнувшись на мою кровать говорит
_ Ладно, ладно. У меня уже мурашки по коже. БРРР! Все писатели такие? - уловив мой недобрый взгляд он поднимает руки в знак протеста.
_ Всё! Мне пора в компанию. Я и так день там не был. Буду поздно или вообще переночую в общаге. Так что запирай дверь, я заберу с собой ключи.
_ Аха. Окей - поняв что я больше не хочу общаться он потопал к двери, мои глаза проскользли по его телу и я про себя отметила что он сексуален.
_ Подожди, у тебя есть свободное время... Допустим завтра? 2 часа! - остановила я уходящего парня.
_ Мм, ну да. А что?
_ Я хочу нарисовать тебя.
_ Интернет полон моих фоток.
_ Нет. Я люблю рисовать людей в живую. Ну так что?
_ Почему бы и нет. Гадалка - ухмыльнулся он и скрылся за дверью. Йес! У меня будет шикарный главный герой. Услышав " запри дверь " от Гука я побежала в сторону двери.
_ Выйди на улицу и сделай вид что провожаешь меня. Кажется сасенка на улице - шепчет Чон. Я кивнула и накинув пальто вышла за ним. Я поцеловала его в щёчку и помахала на прощание. После чего я заперла дверь и побежала в комнату. Прошло довольно много времени и я решила проверить почту и о боже!!! 4 непрочитанных. Я кликнула на первое письмо.От кого: Ким Хеджун
Тема: Работа" Добрый день, госпожа Крис. Рады объявить вам, что ваш сценарий пришелся по душе нескольким компаниям. К сожалению, вы должны выбрать одну и я надеюсь что это будет наш лейбл, ведь у нас прекрасные возможности а так же, ваш труд хорошо оплачивается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдол всей моей жизни
FanficВот так оно бывает: живёшь своей жизнью, и, казалось бы, тебе ничего не надо, что у тебя всё есть. Но вот когда встречаешь её - тут задумываешься: чёрт... и как я раньше жил без неё?