реакция 3

673 15 1
                                    

Реакция на то что Т/И была просто галюцинацией И/П

Саёри:

Они были лучшими подружками с самого детства. Они поддерживали друг друга. Она была её единственной подругой. Саёри очень дорожила их дружбой. Они вместе ходили в садик и в школу. Но вдруг Т/И неожиданно пропала. Она не брала трубку, не приходила в школу, а когда Саёри приходила к её родителям те говорили что она уехала в другой город. Саёри была очень опечалена этой новостью. Именно это послужило причиной её дипрессии. Прошло 2 года. И в один день Т/И просто появилась на пороге дома Саёри. Та не могла поверить своим глазам. Она подбежала к подруге и повисла на её шее. Саёри плакала от радости. Т/И обнимала её и гладила по голове.

-Т/И...Где ты была эти 2 года?

Она посмотрела на неё и коротко ответила.

-В другом городе...

С тех пор они снова были вместе. Девушки общались, гуляли, смотрели вместе фильмы. Но Саёри смущал тот факт что Т/И перешла на домашнее обучение. Девушка объясняла это просто "У меня сейчас не очень всё хорошо с социумом" и Саёри ей верила. Каждый раз когда Моника, Юри и Нацуки звали Саёри с собой, она говорила что должна встретиться с Т/И и уходила. Девочки лишь вопросительно смотрели на неё и пожимали плечами. Так прошло 3 года. Девочки решили всё же спросить о том что происходит с Саёри.

М-Саёри мы за тебя волнуемся.

С-Но со мной же всё хорошо.

Ю-Нет, ты каждый раз говоришь что идёш гулять с Т/И и бросаешь нас.

С-Я не бросаю вас, просто я хочу проводить время с Т/И, мы не виделись 2 года.

Н-Но Т/И умерла 5 лет назад...

С-Что?! Это шутка такая?

Девочки молча опустили глаза в пол.

С-Мне нужно побыть наедине с собой...

Девочки поняли желание подруги и ушли. Как только закрылась дверь по лестнице начала спускаться Т/И.

-Они тебе всё рассказали.

Саёри обернулась и уже со страхом посмотрела на подругу.

-Что происходит?!

-Они правы, я умерла 5 лет назад, я которую ты сейчас видишь ненастоящая, я-твоя галюцинация.

Саёри схватилась за голову и упала на пол плача. Девушка исчезла уже навсегда.

Юри:

Реакции Доки Доки ЛК 2Место, где живут истории. Откройте их для себя