Названия нет

269 6 0
                                    

- Молодец Т/И, как всегда хорошо! - кричат подруги подбадривая девушку.
Эти слова не глупая лесть и даже не просто для того, чтобы подруга не обижалась. Несколько лет упорных тренировок и вот Т/И уже капитан баскетбольной команды.

В команде её уважают и хорошо относятся, она отвечает тем же. Но столь упорные тренировки объяснялись желание занять себя хоть чем-нибудь кроме учёбы. Домой тоже не особо хотелось. Там крики ненормальных соседей сверху и снизу, там скучно и вообще лучше на улице 24/7.

- Если бы не Харуки мы бы справились гораздо лучше! - выкрикнул кто-то из девушек.
- Да ладно вам, не так уж всё плохо, тем более она только месяц тренируется.  - сказала Т/И посмотрев на подруг.
- Вот именно, она тренируется только месяц, но уже пытается выделиться и совсем не умеет играть в команде. - злобно сказала одна из девушек.

Девочки всегда работали в команде. Благодаря этому (и усиленным тренировкам) они так часто побеждали.
- Я играю лучше вас всех, всего за месяц тренировок я играю лучше чем Т/И! - прокричала Харуки на весь спорт зал.

Все девочки охнув, одновременно повернулись на Харуки. Сказать такое в сторону Т/И и бросить вызов Майклу Джордану - одно и тоже. Т/И правда хорошо играла, но  для неё это не повод выделиться, а просто хобби для себя. Харуки была полной противоположностью.

- Девочки успокойтесь! - прокричал тренер.
Девочки сразу встали в шеренгу.
- У нас соревнования через неделю,  идут: Йоко, Азуми, Каэдэ, Шинджу и Харуки.
Повисла тишина.
А- Подождите, а почему Т/И не идёт, она же наш капитан!
К- И почему едет Харуки, она только месяц тренируется, ей ещё рано на соревнования!

В помещении начался гул. Все негодовали "Как так, капитан не идёт на соревнования?!"
- Чем раньше тем лучше! - рявкнул тренер.
Харуки победно улыбалась смотря на Т/И. Девушка даже бровью не повела. Её это вообще не как не задело.

- Девочки, не переживайте, сыграю в другой раз. - сказала Т/И улыбаясь так как будто ничего не произошло.
Ш- Но ты же наш капитан, как мы без тебя?
- Ничего страшного, я уверена вы справитесь.
- Всё, можете быть свободны. - сказал тренер и ушёл в направлении своего кабинета.

Все девочки пошли в раздевалку.
Й- Как так, мы точно проиграем!
К- Почему он отправил Харуки, она плохо играет! Без Т/И нам крышка!
- Девочки успокойтесь, я постараюсь прийти поддержать вас.
Ш- Хоть какой-то плюс.
Настроение было у всех паршивое. Радовалась кажется только Харуки.
Т/И переоделась, взяла спортивную сумку и пошла прочь из раздевалки.

Реакции Доки Доки ЛК 2Место, где живут истории. Откройте их для себя