реакция 9

490 10 0
                                    

Реакция на то что Т/И любит тусить на кладбище и её привлекает тема смерти.

Саёри:
Её это пугает и интересует. Почему ты это делаешь? Чего такого особенного в этом мёртвом месте? Почему оно тебя притягивает? Тысяча и один вопрос. Оно и понятно, не каждый человек любит бывать на кладбище. Но она не видит в этом ничего страшного. Да, это немного странно, но каждый из нас не без скелетов в шкафу.

Юри:
Её это завораживает. Как ты рассказываешь ей о некой философии смерти, как ты можешь вечно размышлять о ней и как ты рассказываешь об особой атмосфере кладбища. Ей кажется это немного жутким, но слушать тебя ей очень нравится. Это успокаивает и заставляет задуматься о смысле жизни.

Нацуки:
Считает тебя отбитой, пугающей и просто страшной. Её не интересует загробный мир, жизнь после смерти и другие подобные темы. Могу только поздравить тебя, ведь ты смогла напугать саму Нацуки. Которая сама могла напугать любого. Думает, что ты спишь в гробу, по всей комнате у тебя черепа, а по ночам ты ходишь на кладбище устраивать ритуалы и жертвоприношения. Ещё думает, что ты пьёшь человеческую кровь.

Моника:
Ей не кажется это ужасным. Возможно потому что ты затуманила ей мозги своей персоной так сильно, что чего-то плохого в тебе она просто не видит. Она может сутками слушать твои монологи о смерти и прочем. Ходит иногда с тобой на кладбище. Покупает тебе книги о смерти и загробной жизни.

Реакции Доки Доки ЛК 2Место, где живут истории. Откройте их для себя