Привет мои хорошие👋 Извените, что так долго ничего не выкладываю. 9 класс, здоровье, сами понимаете. Но за это время со мной происходили реально треш истории. Их можно описать одним словом. МАЛОЛЕТКИ!
Мне 15 и я не называю себя капец взрослой и так далее. Но в моём месте жительства, дети от 11-13 лет считают себя капец какими взрослыми и самостоятельными.
И я хочу вам поведать о 2 случаях подобных феноменов.Случай 1.
В наш дом приехала новая семья. Там есть девочка (хотя даже человеком я её назвать не могу) ей лет 13. Она мне не понравилась сразу. Но ахренела я буквально утром в среду. Я вышла из своей квартиры в подъезде и собиралась идти в школу. Но меня остановила эта девочка и... Кошачий крик и звук падения. Я пошла в её сторону, а она спустилась вниз по лестнице. Как только я подошла к лестнице моим глазам предстала такая картина: это нечто берёт за хвост котёнка и кидает на пол, подходит поднимает за горло и души, сново кидает. Котёнок жалобно мяукает и с грохотом падает. У меня просто упал занавес. Я подбежала, отвести ей подзатыльник, подошла к котёнку, аккуратно взяла его на руки. Состояние его было плачевным.
- Ты с ума сошла?! - прокричала я - я расскажу твоим родителям!
- Это всего лишь котёнок!
Сказало мне это нечто и ушло. Котёнка я унесла в безопасное место, а потом рассказала обо всём её родителям. Они были в шоке. Что было дальше я не знаю и знать не хочу.Случай 2.
Я была в школе. Пошла на первый этаж через лестницу у чёрного входа. Там стояли мальчики и девочки лет 11-12 и парили. Я решила пройти мимо, но меня окликнули. Я повернулась, а в лицо мне прилетели клубы дыма. Не случайно, а специально. Я начала кашлять (от этого дыма и запаха мне становиться плохо), а эти придурки смеяться. Я прокашлилась.
- Ну и зачем вы это сделали?
- Просто по приколу.
Я ахринела. Но прозвенел звонок. Они похватали свои портфели с БрАвЛ СтАрС, убрали ашки и начали уходить. Но я это так не оставила. Я увидела парня который в меня выдохнул дым. Он нёс рюкзак в руке. Я со всей силы ударила по нему ногой. Парень пошатнулся и упал на колени, а я пробежала мимо.
- Ты ахренела? За что? (Более мягкая версия, вообще там мат через каждое слово)
- Просто по приколу)
Я убежала и больше их не видела.Надеюсь вы не сталкивались с малолетками и вас такого не было. Удачи вам. Возможно скоро что нибудь напишу.