Реакция 11

427 13 2
                                    

Реакция на то, что Т/И известная актриса (вы пара)

Саёри:
Смотрела все фильмы с твоим участием. Ходит с тобой на все мероприятия, интервью и ТВ-шоу. Иногда присутствует на твоих прямых эфирах. Постоянно восхищается твоим актёрским мастерством. Не ревнует к фанатам, а даже наоборот рада, что у тебя много поклонников, но выбрала ты именно её. Фанаты говорят, что вы прекрасная пара.

Юри:
Обожает когда ты играешь в экранизации книг. Смотрела все интервью и ТВ-шоу. Каждый раз говорит как хороша твоя актёрская игра. Не ходит с тобой на мероприятия. На твоих эфирах может только говорить из-за кадра. Немного ревнует к фаната, но также понимает, что это часть твоей работы. Фанаты говорят, что вы не плохо смотритесь вместе.

Нацуки:
Некогда прямо не скажет, как хорошо ты сыграла. Часто от неё можно услышать "Здесь ты могла сыграть и по лучше". В тайне от тебя посмотрела все интервью и ТВ-шоу с твоим участием. Ходит с тобой на мероприятия, чтобы убедиться, что не один смазливый актёр не подкатил к тебе. На твоих прямых эфирах на появляется. Фанаты говорят, что Нацуки тебя не достойна.

Моника:
Каждый раз говорит как классно ты играешь. Посмотрела фильмы, интервью и ТВ-шоу по 100000 раз каждое. Ходит с тобой везде(вообще везде). Никому не позволяет к тебе подходить (только если это не какое-то важное мероприятие). К фанатам ревнует до мозга костей. На твоих эфирах почти не бывает. Фанаты говорят, что вам лучше растаться, так как Моника по их мнению абьюзер.

Делать ли версию где Т/И и И/П не встречаються, а И/П поросто фанатка?

Реакции Доки Доки ЛК 2Место, где живут истории. Откройте их для себя