Город засыпает...

157 6 0
                                    

~1920 год~

Ранее утро. Солнце едва виднеется из-за крыш зданий. В дверном замке быстро проворачивается ключ. Свет едва проникает в комнаты. Но его достаточно чтобы при входе в коридор зажмурить глаза.

-Ай... -возмущается Т/И.

Девушка снимает обувь и пройдя в гостиную откуда исходил свет закрывает шторы. Как только солнечный свет пропал за плотной тканью девушка упала на диван. Не снимая пальто. Девушка возвращается домой обычно в 6 утра и уходит на "работу" в 7 вечера. Как только она начинает проваливаться в сладкий сон в дверь стучат и звонят. Едва открыв глаза Т/И долго мечется между долгожданным сном и явно настойчивым, незваным гостем. Но переборов себя она встала и направилась в коридор попутно снимая пальто. Повесив его на вешалку Т/И открыла дверь.

-Приветики! - вскрикивает девушка подлетая к Т/И.

-Привет Саёри... - вяло произносит девушка.

Саёри - лучшая подруга Т/И, врач в местной больнице. Весёлая, добрая и отзывчивая девушка. Они знакомы с Т/И с первого класса.

-Сейчас 7 утра, делаю ставку на то, что ты пришла час или полчаса назад! 

Саёри очень не нравился рабочий график подруги. С 8 утра до 6 вечера она где-то пропадает, а с 7 вечера до 6 утра идёт "работать" в бар. У девушки на сон остаётся дай бог хотя-бы один час. Саёри всегда пыталась узнать где Т/И находится с утра до вечера, но девушка лишь говорила, что подрабатывает, но не может сказать где. Сколько бы раз она не спрашивала ничего не получалось.

-Да...

Саёри зашла в квартиру, медленно сняла пальто и туфли. До её работы ещё два часа и каждый раз когда у неё есть время она идёт к Т/И. девушки прошли на кухню. Квартира девушки была обычной, светлой и не большой. Т/И поставила чайник на плиту и начала делать бутерброды.

-Ты вообще ночуешь дома дольше чем один час?

-Я не помню...По моему один раз я ночевала два часа.

Саёри вздохнула закрыв лицо руками. Т/И поставила перед ней тарелку с бутербродами и кружку с чаем. Девушка знала как её подругу раздражает её распорядок дня. Но работа требует.

-Тебе надо проветриться! - резко заявила Саёри.

-Зачем?

-Слишком много вопросов, пошли! - Саёри схватила Т/И за руку буквально вырвав из-за стола не дав допить чай.

Реакции Доки Доки ЛК 2Место, где живут истории. Откройте их для себя