Сон...

106 9 0
                                    

Мне сегодня приснился жуткий сон. Но я запомнила некоторые моменты и несмотря на то каким страшным он был я хочу поделится моментом оттуда.

Весь сон был в каких-то серых, грязно голубых, белых и красных тонах(и большая часть событий происходила ночью), но была очень тёплая сцена которая мне очень хорошо запомнилась. Не спрашивайте как я оказалась в коридоре больницы, просто примите этот факт. Весь коридор был в таких мягких персиковых и белых тонах, а из окна виднелся толи рассвет толи закат. В коридоре была одна открытая дверь которая вела во что-то типо маленькой булочной. Там всё было в персиковых и бежевых тонах. Диван, стол и прилавки с кучей булочек и прочей выпечки. Из-за прилавка вышла женщина (и даже к удивлению меня из сна) которая говорила со мной так как будто давно меня знает, но мы не виделись очень долго. Она спрашивала как у меня дела, рассказывала как живёт в последнее время и т.д. Я весь её монолог стояла и пялилась на прилавок с булочками (слюни пускала блять), она это увидела и спросила типо "Есть хочешь?" Я ответила, что да, но у меня нет денег на булочки. Она посмотрела на меня как будто я странная, достала калькулятор, что-то понажимала и почти мне в лицо его швырнула. На калькуляторе при складывании ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ чисел получался ноль и она мне говорит "Видишь, ноль получается, значит бесплатно, выбирай и ешь". Я чего-то понабрала и сидела ела, через какое-то время появилась мама которая общалась с продавщицей так как будто они давние друзья. Женщина говорила про какие-то окна, крещение и какую-то нечесть. Я их слушала пока в уши не ударил жуткий крик который как оказалось слышала только я.

Если захотите я могу рассказать ещё.

Реакции Доки Доки ЛК 2Место, где живут истории. Откройте их для себя